Сегодня у нас история для поклонников а/м марки БМВ об очередном ремонте АКПП ZF 8-й серии. На этот раз о самой "младшенькой в семье" — 8HP45. (Говорят, бывает ещё в природе 8HP30, но это не точно). Коробка создавалась под самые слабые моторы с крутящим моментом до 450 Н*м, устанавливается в основном на а/м BMW, а также на некоторые Chrysler, Dodge, Jaguar и, как ни странно, на VW Amarok. Клиентский автомобиль BMW 528 с пробегом ок. 150 тыс.км приехал к нам на эвакуаторе — машина выдала ошибку по приводу и ехала только на 1 передаче сразу после включения зажигания. По рассказу Клиента, он обслуживал автомобиль в другом сервисе, в том числе менял масло в АКПП, при сливе в поддоне была обнаружена мет. стружка, и масла вытекло странно мало — всего 2 л. Ну а сразу после выезда из сервиса автомобиль просто… остановился. Еле-еле обратно в сервис — там посмотрели ошибки и развели руками: это уже к "коробочникам". С ошибками по коробке "функция контроля передаточного отношения: переключение 2
Ездили аккуратно, и вдруг машина встала. Ремонт АКПП ZF 8HP45 на BMW 528xi (F10).
21 октября 202321 окт 2023
1648
3 мин