Знакомим вас с историей ремонта автоматической коробки передач для Дамы, отдающей предпочтение любимой марке машины – BMW. Её автомобиль был оснащен вполне надёжным гидроавтоматом – ZF 6HP21.
Эта АКПП является результатом доработки и обновления предшествующей модели (ZF 6HP19) с новым мехатроником и улучшенным переключением передач, также изменена клапанная плита, соленоиды, появился 7-й гидроаккумулятор, заменены некоторые фрикционы и почти все стальные диски. Коробка весьма надёжна и неприхотлива, настройки электроники гарантируют плавность переключения при любой манере езды, пусть и ценой ускоренного износа работающих в режиме проскальзывания фрикционов.
Клиентка обратилась к нам с жалобами на появившийся сильный пинок при переключении передач с последующим выпадением АКПП в аварийный режим. Так как Владелица очень любит свою машину и не может долго без неё обходиться, отдельная просьба была — сделать ремонт как можно быстрее. Ну разве мы можем отказать Даме, любящей свою машинку).
Записали заранее, в среду приняли автомобиль — в пятницу он был готов. Из доп. работ также была заказана замена масла в раздаточной коробке и заднем редукторе, масло Клиентка привезла с собой (- А что, вы не впариваете клиентам своё масло по бешеным ценам? - Ну как Вы могли такое подумать? :) Кстати о ценах на масло: в АКПП была просьба залить строго оригинальное, хоть оно и дороже в два раза — любой каприз что в наших силах, уважаемые Клиенты!
Демонтировав и разобрав коробку, увидели более-менее нормальную картину износа для данного пробега (ок. 270 тыс.км.)
Фрикционы всех пакетов — в меру уставшие, в меру почерневшие, кое-где неравномерно истёртые, местами уже осыпающиеся. Стальные диски поистёрлись, кое-где уже пошли тёмными пятнами от работы по несвежим более скользким фрикционам.
Втулка центрального суппорта проточена тефлоновыми уплотнительными кольцами от долгой работы/нечастой замены масла.
Вал барабана В заметно устал — "посинел и весь дрожал" (проточки и выработка, цвета побежалости (см. фото).
Гидроблок основательно изношен — пришлось заменить три механических клапана (фото ремонтного клапана Sonnax прилагается). Соленоиды меняются комплектом, т.к. на этих коробках они работают примерно с одинаковой нагрузкой, и если "приехал" один — остальные где-то на подходе.
"А в остальном, прекрасная Маркиза…" :)
В ходе произведённого ремонта заменили (помимо обязательных "втулок-трубочек-очков" и прочих расходников):
— фрикционные/стальные диски с опорниками (комплектом);
— втулки (комплектом);
— центральный суппорт;
— барабан В;
— соленоиды (комплектом);
— гидродемпферы (комплектом);
— сепараторную пластину;
— клапаны главного и соленоидного давления, блокировки ГТ;
— отремонтировали гидроблок;
— отремонтировали гидротрансформатор.
Стоимость ремонта, включая все доп.работы и пожелания — 200 тыс.руб., гарантия — 2 года без ограничения пробега.
Если Вам понравился материал — поставьте ЛАЙК и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ на наш Блог, чтобы не пропустить новые публикации!
Если Вам необходима дополнительная информация об устройстве и эксплуатации автоматических трансмиссий, то рекомендуем ознакомиться с нашим техническим блогом на Drive2 ТУТ.
Если же Вам потребуется высокопрофессиональный ремонт АКПП, гидроблока, гидротрансформатора — обращайтесь! Будем рады Вам помочь.
Наш адрес: г. Москва, Алтуфьевское шоссе, 31 стр.1.
Наши телефоны для связи: +7 (495) 664-41-00 голос; +7 (926) 209-26-79 голос/мессенджеры (What’s App, Viber, Telegram).
Наш официальный сайт: https://zfcenter.ru/
С некоторыми примерами ремонтов АКПП, в.т.ч. из других регионов и городов Вы можете ознакомиться ТУТ.
С нами Вы всегда получаете максимально честное отношение и высокое качество услуг, которое является результатом многолетнего опыта!