Найти в Дзене

Офисный геморрой: как приструнить скрип убитого кресла

Уволиться с работы из-за старого кресла — такая мысль посещала нашего покупателя. Громкий скрип мешал сосредотачиваться. Об этом всем в добротном таком имейле с забавной темой «Дело было вечером, делать было нечего» с нами поделился молодой человек по имени Егор Матвеев. Наболело у человека — даже свои фотографии прикрепил.

Ну вы поняли: не опубликовать такую благодать мы просто не имели права 🙂 Читайте до конца — заметливый покупатель не только пожаловался на офисные трудности, но и поделился рецептом решения проблемы.

📩 Итак, цитируем письмо:

«Около года я работаю менеджером по продажам в строительной компании. Сама сфера деятельности мне нравится, но есть одно но. Точнее, было… Но об этом чуть позже.

Так вот. Речь о допотопных креслах — ровесниках мамонтов, хоть в краеведческом музее их показывай. Самые убитые — без части колесиков, с половинчатыми подлокотниками и кривыми спинками — завхоз таки списал. Но остались в офисе при этом модели лишь на чуточку живее.

Первая боль — жуткие колесики. У одной части кресел они заедали — чтобы сдвинуться с места, приходилось попотеть. У другой — вместо них снизу сиденья располагались железные полозья. Второй и самый большой изъян — оглушительный скрип. Всей командой смазывали все, что можно и нельзя, но все одно — невообразимый звук. Малейший поворот вызывал просто адский скрежет. Пошевелиться лишний раз не выходило, весь офис сразу оборачивался. Разумеется, это раздражало, не сосредоточишься ведь так.

Герои письма покупателя — старая коллекция кресел.
Герои письма покупателя — старая коллекция кресел.

Жаловались шефу — заходил к нам, мельком смотрел на кресла и говорил: ”Не выдумывайте!” Понятное дело: неохота тратиться на новые. У самого-то в отдельном кабинете хорошее кожаное кресло…

И не увольняться же мне было в самом деле по такому пустяковому поводу? Ведь все остальное вполне устраивало: и зарплата, и коллектив. Только эти бесячие динозавры на колесиках портили идиллию!

В общем, мне настолько все это надоело, что я решил проблему радикально, принес из дома свое кресло из вашего онлайн-гипермаркета. Охранники долго мурыжили на проходной: “Не положено…” Пришлось вызывать завхоза и все официально оформлять. Но в итоге все уладилось.

Коллеги посмотрели на меня недельку и стали спрашивать, откуда мой трон. Поделился ссылками на ваши бюджетные товары:

Что ж, коллеги приобрели модели по вкусу и остались довольны. Начальник вроде тоже, хоть и вида особо не подал. Но пару раз, когда впервые проходил мимо обновок, его усы точно довольно дернулись вверх».

Вот такая вот жизненная история от покупателя. Подписывайтесь на наш «Дзен-канал». Придут подобные письма — поделимся еще!

💬 Кстати, а вы сталкивались с аналогичными ситуациями в своем офисе? Как считаете: стоило работникам покупать кресла самим или нужно было продолжать требовать с начальника?

А еще делитесь в комментариях, на что скупится ваше руководство!

Авто
5,66 млн интересуются