Найти тему

Особенности физиологии

Дорогой дневник, это история подлейшего обмана.

Как я уже писала, все мужики одинаковые. Мне уже крепко за тридцать, сопливые книжки про принцев давно сданы в макулатуру. Предел мечтаний кобеля – затащить даму в постель, да скорее, скорее! Каждый будто на поезд опаздывает. Экспресс, мать его, в страну пикапа…
Печальна женская доля. Чем дольше сохраняешь красоту, тем больше шанс выскочить замуж – но стоит ли игра свеч? От супружеского счастья на деле одно название. Только куча грязных кастрюль да постельная рутина по вечерам. Плавали, знаем. Только идиотка решит, что счастье может зависеть от кобеля.

Как раз такой идиоткой я и оказалась. В очередной раз…
Пару месяцев назад я совершала моцион по Эрмитажу. Всем известно, что познавательные прогулки по выходным полезны для расширения кругозора и профилактики варикозной болезни.
И, конечно же, в таких местах случаются самые неожиданные знакомства!

Вот, например, Танюха подцепила своего полковника в буфете Русского Музея. Глядишь, и мне повезет! Я так устала от вечных студентов, алкашей да нищих работяг с завода! Сколько можно чахнуть в офисе, я хочу на Бали, хочу в Турцию, хочу в декрет, в конце концов!
Так я рассуждала, натягивая свои любимые замшевые сапожки. Гардеробщица всегда ворчала, что шпильки портят музейные ковры, но кто вообще спрашивает старую кочерыжку?

Мы встретились в рыцарском зале. Какой символизм, не правда ли? Он выделялся на фоне стаек экскурсантов, как знатный лорд среди крестьянской толпы. Это был высокий и стройный мужчина, облаченный в элегантный костюм. Ни пятен, ни торчащей ниточки – он явно умел следить за собой.

Его лицо… о, его лицо! Высокий лоб, аккуратные скулы, прямой греческий нос. Аристократичная бледность дополняла этот образ, гармонируя с бездонными черными глазами. Он внимательно изучал какой-то средневековый доспех – клянусь, он смотрелся бы в нем потрясающе!

Этот шанс нельзя было упустить – и я не упустила.
Уже через несколько дней мы гуляли по Летнему саду. Александр, так его звали, деликатно держал меня под локоток и увлеченно рассказывал что-то историческое. Он оказался очаровательным собеседником!

Саша рассуждал об императорах, а я любовалась его профилем. Мой новый знакомый был не слишком эмоционален, потому бледность добавляла его образу капельку тайны. Пальцы Александра были холодны, и я не могла отогреть их даже на солнце. Черт возьми, это было так романтично, будто мне снова шестнадцать!
Мы начали встречаться, и, о боги, он не попытался затащить меня в постель на втором свидании! И даже на третьем. Саша оказался очень обходительным ухажером. Он смотрел на меня с участием и заботой, а я тонула в его черных глазах.

По профессии мой герой оказался ученым. Но он совсем не походил на того ботаника из Политеха, о котором я писала полгода назад! Признаюсь, я не слишком разобралась, чем занимался Саша, да и не особенно вникала. Он рассказывал о какой-то лаборатории – химик, наверное.

Саша аккуратно ускользнул от разговора о своем возрасте, и я решила, что он стесняется своей молодости. Что ж, я, конечно, давно не студентка, но разве это должно меня смущать? Молодой и горячий партнер куда сочнее, чем очередной лысеющий папик! Сколько ж я их повидала…

Единственное, что раздражало – его нерешительность. Пришлось взвалить всю инициативу на хрупкие женские плечи! Первый поцелуй оказался невероятно холоден и неуклюж – я даже на мгновение решила, что у него до сих пор не было девушки… но это, конечно, полная чушь.

Впрочем, он быстро втянулся, и поцелуи стали частью наших прогулок. Вот только я хотела большего… А Саша как будто нет! Он покупал мне мороженое и снова болтал о своих изысканиях, совершенно не обращая внимания, как тающие кусочки исчезают в моем декольте.
Конечно, это задевало мою самооценку! Я, черт возьми, очень даже ничего! Фигурка как у молодой, кожа мягкая и приятная – спасибо батарее бальзамов в моем шкафчике. Мужики на улице оборачиваются! А этот плевать хотел – знай болтает о египтянах.

Может, у него проблемы по мужской части? Да быть не может, он же не старый…
Через месяц я вконец извелась и прижала Сашу к стенке. Я ожидала чего угодно, но этот кадр все-таки смог меня удивить!
Александр долго мямлил, тер ладони и наконец сознался, что он… не совсем человек. То есть человек, конечно, но… чуть-чуть другой. И он, разумеется, любит меня, и все такое, но мы не можем быть вместе из-за некоторых особенностей его физиологии.

Сначала я решила, что мой Саша просто иимпотент или скрывает какое-нибудь страшное заболевание. Но все оказалось гораздо забавнее.
Александр, видите ли, представитель другого биологического вида. Если присмотреться, можно заметить отличия – холодная кожа, длинные пальцы, слабые мимические мышцы. Кроме того, собратья Саши живут очень долго, и нашему мальчику на днях исполнится аж двести сорок лет!

Все ясно – шизофрения. Бредовое расстройство с манией величия. Очень интересно, до свидания… должна была сказать я, но почему-то не сказала.
Потому что влюбчивая дура.
Психов я чую за версту – спасибо первому мужу. Но Саша был совершенно на них не похож! Адекватный, вежливый, ухоженный… У него даже деньги водились! Разве с протекшей крышей столько заработаешь? К тому же он мне правда нравился…

Саша всё говорил и говорил – о древних легендах, о великих воинах его народа, о различиях организмов, из-за которых не уверен, что у нас что-то получится… И тут до меня дошло!
Мой Александр был вампиром! Все сходилось: холодная кожа мертвеца, бессмертие, неуклюжие поцелуи – да он же наверняка прятал клыки! В объятиях я украдкой тронула бледную шею и не почувствовала пульса.

Понятно, о чем он беспокоится! Сердце Саши не бьется, создавая очевидные проблемы по мужской части… Но ничего, уж с этим-то я справлюсь!
Я не стала говорить о своей догадке – пусть-ка сам решится рассказать! А то мнется, как школьник на дискотеке. Особенности, видите ли, физиологии… В моих фантазиях уже всплывали готические особняки и шикарное платье аристократки.
В конце концов он сдался, пообещав в следующий раз пригласить меня домой и на деле показать свое «нечеловеческое» тело.
О, как я готовилась! Всю неделю я создавала вампирский образ! Черное коктейльное платье, мои любимые сапоги, маникюр с летучими мышами… В назначенный вечер я была неотразима.

Он усадил меня в свой джип, и мы рванули за город. Перед моим мысленным взором уже стояла высокая ограда поместья… Но машина свернула на разбитую проселочную дорогу. Мы протряслись по ней несколько километров и в конце концов остановились в какой-то глуши.

Саша шустро выскочил и подал мне руку – дальше пешком.
Что ж, ничего страшного. Должно быть, подобные ему избегают городов. Еще бы – кому захочется объяснять, почему ты не изменился за последние тридцать лет…
Через полчаса мои сапоги перепачкались в болотной тине, а сама я выдохлась, как загнанная лошадь. Проклятое курение! Саша все так же бодро шагал впереди, его, кажется, даже комары не кусали.
Моя уверенность дала трещину, когда мы остановились на огромной поляне. Александр торжественно обвел её рукой… И ничего не произошло.

Неужели все-таки шизик? Черт, а я дорогу не запомнила…
Конечно же, я выдала тираду о вонючем болоте, о злых насекомых и о том, что леди срочно необходима горячая ванна! А Саша, как порядочный мужчина, должен нести меня остаток пути до поместья. И нет, я не дам ему немножко крови – его порция уже досталась комарам.
Он, однако, лишь приподнял бровь. Поместье? Кровь? Саша решил, что я перегрелась, и попытался промокнуть мой лоб болотной жижей. Последующей пощечине он удивился еще больше.

Мои чувства стремительно испарялись. Я потребовала немедленно выдать мне его вампирских родственников и коттедж с антиквариатом. И чтобы на окнах были москитные сетки!
Саша удивленно заморгал… а потом рассмеялся. Оказалось, я все не так поняла!

Ему, конечно, стоило всё объяснить мне заранее, иначе не вышло бы такого неловкого казуса…
В общем, к вампирам Саша отношения не имеет. Вообще. Совсем. И вампиров, кстати, не бывает.
А его «особенности физиологии», видите ли, немного другого плана. Действительно, кожа холодная, да и с мимикой туговато. А пульс и не должен прощупываться! Почему? О, конечно же, проще показать.

Александр отошел на несколько шагов, аккуратно дернул за какой-то шнурок в костюме… И развалился напополам. Его милое лицо осело розовыми складками в болотной грязи, рассеченное молнией ровно посредине. Теперь на меня смотрела уродливая морда ящерицы!
Прежнее Сашино тело темной кляксой опало на кустик морошки, а из сброшенной шкуры вышел почти двухметровый ящер.
Существо пыталось что-то говорить Сашиным голосом, сопело, высовывало язык…

Чего уж там, я завизжала и грохнулась в обморок. Последнее, что я запомнила – огромная тень, закрывшая всю поляну.
Очнулась в странной комнате с гладкими стенами. Повсюду мигали какие-то лампочки, гроздьями свисали лианы проводов. Приходили ящерицы – не знаю, кто из них Саша. Шипели на меня, обнюхивали, прикладывали какие-то устройства. Было мерзко, но вроде они безобидные.

Час назад принесли поесть и сказали, что мы летим на Нибиру.
Знакомиться с Сашиными родителями.

Автор: Артем Сидоров

Больше рассказов в группе БОЛЬШОЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ