Найти тему

Посадка и высадка пассажиров, новшество от Яндекс Go.

Не так давно, появилось новое решение, от сервиса, они анонсировали, что теперь, в ряде мест, для начала нельзя будет заказать такси, а только из определенных точек, как пример Москва, Новый Арбат, сторона в центр. Там выделили 3 точки, в остальных местах появляется уведомление:

Учитывая специфику улиц, заездов, транспортного трафика - я сразу же высказал свои замечания.

В пятницу поздно вечером, ближе к 23.00, я не поленился и приехал на Новый Арбат, дабы собрать материалы и показать проблемы и ошибки. Из-за этих недочетов, с огромной долей вероятности - будут конфликты с пассажирами и проблемы с заездами на парковки для простых автомобилей. Все кроме конфликтов я уже наблюдал, также заснял как пассажиры бегут к такси, которая остановилась на последней остановке, на уровне магазина "Детский мир", перед Арбатским переулком, у машины такси был поднят багажник, чтобы не светить номер.

Мало того, на въездах к платным парковкам, образуются пробки, их разгоняют сотрудники ДПС, а стоять на въездах и тем более развернуться - нет возможности, выезжать на дорогу, если удалось заехать, только задом, создавая аварийную ситуацию.

Что же это за зверь? Еще весной, я предлагал сервису, сделать оповещение пассажиров, что они заказывают в место, куда запрещено и что водитель может получить штраф, у меня, напоминание об этой ситуации, до сих пор крутится в электронном ежедневнике.

-2

Постоянно напоминая о не разрешенной ситуации. Они молодцы, что сдвинулись с мертвой точки и уже реализовали в том или ином виде, но...

Недочеты на лицо. Их приняли и с ними согласились. Что и как будут делать - мне пока неизвестно, но видео и фото материалы я передал.

Повторюсь, задумка хорошая, но есть недочеты.

Чтобы сделал я?

В приложении информировал о том, что тут водитель может получить штраф, к примеру как на Новом Арбате 3000 рублей. Это имело бы накопительный эффект, с психологическим фактором:

  • пассажиры видели бы момент социальной отвественности
  • это накапливалось бы в головах людей
  • этим бы в определенный момент заинтересовались бы СМИ
  • законотворцы и чиновники, так же бы все это увидели
  • возможно, произошло бы некоторое мягкое социальное давление на чиновников и законотворцев, для разрешения ситуации

Почему я считаю эффективным свои предложения?

Ну смотрите:

  • АМПП, насколько я знаю, под чьим контролем платные парковки, за шлагбаумом, отказалось что либо делать с этим и взаимодействовать
  • дептранс Москвы заявлял мне о сложностях с открытием новых парковок для такси, а также не желании пересмотра времени для посадки и высадки пассажиров в Москве, для такси, на камерах

Исходя из этих положений, мягкое информирование пассажиров такси, даст в перспективе результат, как социальная реклама. Также это окажет влияние на чиновников, не быстро но они увидят и услышат все это.

Даже ставить запреты заказа не нужно, просто сообщать. Совесть и здравый смысл все же есть у большинства людей. По этому - уверен, такой вариант сработает и Яндекс Go рекомендую реализовать подобное решение, хотя я это доносил в личном разговоре, не так давно, но информация с разных фронтов, может иметь больший эффект.

В целом, самое идеальное решение было бы дать возможность стоять под камерой скажем 5 минут, для посадки и высадки пассажиров, информацию о том, что машина на заказе, по моему уже давно передают в ЦОДД.

А вот для ожидания получения заказа - время отстаиваться никто не даст, я на это не надеюсь, иначе опять будет черти что творится по обочинам.

Наши ресурсы:

МПТ - Всё о такси (Московский Профсоюз Такси «ДОБРО»)
Новости - МПТ - Такси Москва, все о такси
ТВР - «Такси в России"

Арбитраж такси:

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"