На территориях севера России одной из наиболее проходимых по бездорожью техникой конечно же считаются Уралы. На базе Уралов производят широкий спектр специализированной техники, в том числе и автокраны. Высокая проходимость автокрана "Урал" производимого в России связана с несколькими факторами.
Конструктивные особенности: Автокран "Урал" обладает прочной и надежной конструкцией, способной справиться с труднопроходимыми дорогами и пересеченной местностью. Он оснащен приводом всех колес или многодисковыми блокировками, что позволяет преодолевать более сложные преграды.
Мощный двигатель: Автокраны "Урал" оснащены мощными дизельными двигателями, обладающими высоким крутящим моментом и отличной проходимостью. Это позволяет им преодолевать неровности и взбираться на крутые возвышенности.
Усиленная рама и подвеска: Автокран "Урал" имеет жесткую и прочную раму, а также специальную усиленную подвеску, чтобы справиться с большими нагрузками и обеспечить стабильность при движении по неровной местности.
Многофункциональность: Автокран "Урал" может быть оснащен различными насосами, специальными навесными приспособлениями и другими дополнительными устройствами, которые позволяют ему справляться с разными задачами на труднопроходимой местности.
Широкая специализация: Автокраны "Урал" используются в различных сферах, включая строительство, нефтегазовую промышленность, лесозаготовку, междугородные перевозки и другие отрасли. Благодаря своим высоким характеристикам проходимости, они способны работать в самых экстремальных условиях.
Все эти факторы вместе делают автокран "Урал" высокопроходимым и надежным транспортным средством на территории России.
На видео ниже: дорога на участок темный таборный была в 2011 году после обильных дождей. Видео демонстрирует наглядно проходимость отечественного авто УРАЛ.
Как вообще справляются с разливом горных рек на территориях Колымы?
Живущие на северных территориях, где происходит разлив горных рек, приспосабливаются к этим условиям различными способами:
Выбор места для поселения: Люди стараются устанавливать свои поселения на более высоких и безопасных участках, где риск затопления ниже.
Строительство специальных домов: Жители используют особые строительные материалы и технологии для создания домов, способных выдерживать разливы. Например, здания могут быть построены на возвышенных платформах, иметь подъемные фундаменты или быть выполненными из дерева и других материалов, которые хорошо переносят воздействие воды.
Устройство специальной инфраструктуры: Организация дренажной системы, включая каналы и водоотводные канавы, может помочь в отводе излишков воды в случае разлива.
Использование плавучих домов и домов на платформах: В некоторых случаях, когда разливы слишком частые или интенсивные, жители могут строить свои дома на плавучих платформах, чтобы быть более гибкими и адаптированными к изменениям уровня воды.
Развитие системы предупреждения и эвакуации: Важно иметь системы предупреждения и эвакуации на случай возникновения угрозы затопления. Прогнозы разлива и системы быстрого оповещения помогут жителям своевременно реагировать и защитить себя.
Эти подходы помогают жителям северных территорий адаптироваться и справляться с разливами горных рек, минимизируя риски для своей жизни и имущества.
На видео ниже: Перегон автокрана Урал на другой участок где срочно надо выгрузить машины с контейнерами, автомобили с грузом ждали автокран 6 дней так как вода была большая. Вода в горных реках спала и меня вечером отправили заодно погрузил трактор МТЗ
Читайте так же: Самые опасные горные перевалы Колымы. Зимняя "дорога смерти" российского Безумного Макса