И снова здравствуйте!
Новый день, а значит - новая порция новостей от нас из жизни транспорта столицы:
1. Активные работы в окрестностях станции "Потапово" Сокольнической линии
Во-первых, мы хотим вам показать оборотные тупики за 🚇 станцией «Потапово» (проектн. «Новомосковская») Сокольнической линии и 🚗 строящийся участок трассы СБВ (📷 1.1-1.3).
По планам и дорога, и станция метро откроются одновременно.
2. Метро пришло в Новую Москву: что изменится в работе наземного транспорта
Во-вторых, мы хотим подробно рассказать вам о планируемых изменениях в маршрутной сети наземного транспорта Москвы после запуска нового участка Троицкой линии метрополитена.
Давайте начнем с того, что пофантазируем себе, как будет выглядеть новая станция метро "Ватутинки". Это будет современная, просторная станция мелкого заложения. Платформа оснащена удобными скамейками, информационными табло. А изогнутые панорамные дисплеи в торце станции позволяют любоваться видами города. По утрам здесь царит оживление - толпы людей спешат на работу и учебу. Звучат объявления о прибытии очередного поезда. А в вечерние часы усталые пассажиры возвращаются домой после трудового дня.
Запуск этой станции метро станет важной транспортной артерией для жителей Новой Москвы. Поездка до центра города займет гораздо меньше времени. Но ведь не все смогут добраться до метро пешком. Поэтому очень важно правильно организовать движение наземного транспорта, чтобы он доставлял пассажиров к станциям метро.
Давайте мысленно перенесемся на автобусную остановку в час пик. Толпа людей густо заполнила тротуар и прилегающую газонную зону. Все с нетерпением выглядывают приближающийся автобус. У дороги выстроилась очередь из машин, клаксоны нетерпеливых водителей сливаются в нестройный гул. Как в таких условиях обеспечить людям комфорт и мобильность? Об этом мы сегодня и поговорим.
Итак, давайте перейдем к сути предлагаемых изменений в маршрутной сети. Во-первых, часть автобусных маршрутов, которые дублируют новую линию метрополитена, предлагается полностью отменить. Это касается маршрутов 433 и 991. Ведь если по тому же направлению ходит метро с большей провозной способностью, то автобусы здесь уже не так необходимы.
Другую часть маршрутов планируется оптимизировать следующим образом:
- Укоротить маршрут, организовав конечную остановку у станции метро. К примеру, 303, 503, 512-515. Таким образом, автобус будет работать как подвозка к метро на последнем участке пути. А дальше пассажиры смогут быстро доехать на поезде.
- Сделать кольцевым маршрут номер 17. Автобус поедет от микрорайона "В" через центр Троицка и вернется обратно в микрорайон "В".
- Организовать дополнительные заезды к станциям метро "Ватутинки" и "Десна" для ряда маршрутов. Это сделает эти станции более доступными для жителей окрестных районов.
- Увеличить частоту движения автобусов на оптимизированных маршрутах, чтобы сократить время ожидания на остановках.
Кроме того, чтобы обеспечить транспортную доступность новых районов Москвы, предлагается запустить абсолютно новые маршруты А1-А10. Они будут связывать жилые кварталы, строящиеся в Новой Москве, со станциями метро (📷 2.1-2.10).
Подводя итог, можно сказать, что предлагаемые изменения позволят существенно оптимизировать работу наземного транспорта. Ликвидация избыточных маршрутов, увеличение частоты движения, организация удобных пересадок на метро — все это сделает поездки комфортнее для горожан. А новые автобусные маршруты расширят транспортную доступность отдаленных районов Москвы.
Мы будем и дальше следить за развитием транспортной инфраструктуры нашего любимого города, который хорошеет с каждым годом!
3. Строительство 🚗 многоуровневой развязки
на пересечении МКАД и ул. Верхние Поля
В третьей части своего сегодняшнего репортажа мы хотим рассказать Вам о том, что строительство 🚗многоуровневой транспортной развязки на пересечении МКАД и ул. Верхние Поля (в перспективе - Южной Рокадой) планируется завершить в марте 2024 года.
4. Очереди на "Медведково": почему станция
не справляется с пассажиропотоком
В четвертой части своего сегодняшнего репортажа мы хотели бы поделиться с вами актуальной информацией о ситуации на одной из ключевых станций Московского метрополитена - "Медведково".
Как редакция транспортного издания «РМТМ», мы постараемся максимально доходчиво и интересно донести суть проблемы, без лишних цифр и технических подробностей.
Итак, давайте мысленно перенесемся на станцию "Медведково" в час пик. Представьте типичную для метро картину - толпы спешащих людей у входа в метро. Обычно здесь несколько потоков людского потока при входе и выходе.
Однако, с недавнего времени ситуация осложнилась. Из-за ремонта одного из эскалаторов в северном вестибюле пропускная способность станции снизилась. А новая прошивка турникетов, позволяющая записать удалённое пополнение на билет, требует больше времени на чтение данных каждого проездного при проходе.
В итоге в часы пик образуются колоссальные очереди, как на улице, так и внутри вестибюлей. Люди вынуждены томиться в ожидании возможности попасть в метро (📷 4.1-4.4). Это, конечно, создает большой дискомфорт для пассажиров.
Думаем, решением могло бы стать временное увеличение числа работающих турникетов, перевод части турникетов на предыдущую версию прошивки, и людей, регулирующих потоки пассажиров. А также ускорение ремонтных работ для запуска второго эскалатора.
Мы будем и далее буду держать эту ситуацию на контроле и информировать читателей о любых изменениях. Ведь оперативное информирование позволит пассажирам заранее планировать свои поездки и выбирать оптимальные маршруты, экономя свое время.
5. Ночные манёвры в московском метро
В пятой части своего сегодняшнего репортажа мы хотим вам показать, как во время ночных манёвров состав типа "Номерной" обернулся по 🚇 станции «Курская» Арбатско-Покровской линии в рамках перегонки в электродепо "Руднево".
6. Станция "Тютчевская": как идут отделочные работы на станции метро
В шестой части своего сегодняшнего репортажа мы хотели бы поделиться с вами свежими новостями о ходе строительства новой станции метро "Тютчевская" в Москве.
Давайте мысленно перенесемся на площадку строительства и рассмотрим, что здесь происходит.
На первой фотографии (📷 6.1) мы видим, что ведутся отделочные работы на самой платформе - монтируются декоративные панели на стены вдоль путей. Видно, что это довольно кропотливая работа, требующая высокой точности и аккуратности.
Далее, на втором снимке (📷 6.2) представлен важный объект инфраструктуры метро - кабельный коллектор, по которому проложены коммуникации. Видимо, здесь уже завершились основные монтажные работы.
На третьей фотографии (📷 6.3) мы видим еще один важный элемент любой станции метро - тягово-понизительную подстанцию, предназначенную для электроснабжения поездов. Оборудование подстанции уже смонтировано, что говорит о высокой степени готовности этого объекта.
Четвертый (📷 6.4) и пятый (📷 6.5) кадры демонстрируют, что идет монтаж остекления в здании эвакуационного выхода со станции. Стеклянные конструкции придадут выходу современный вид.
И наконец, на шестом снимке (📷 6.6) мы видим один из вентиляционных киосков, через которые осуществляется подача воздуха на станцию. Его отделка также уже полностью завершена.
Как видно из фотографий, на станции "Тютчевская" активно ведутся финишные работы, и она к сентябрю 2024 года будет готова к сдаче в эксплуатацию. Это позволит улучшить транспортное обслуживание и обеспечить удобные пересадки для жителей этого района Москвы.
Мы будем и далее следить за реализацией этого важного инфраструктурного проекта, и обязательно сообщать вам, уважаемые читатели, все самые актуальные новости о нём.
7. Стройка в разгаре: как идут работы на станции метро "Генерала Тюленева" Троицкой линии
В предпоследней части своего сегодняшнего репортажа мы хотели бы рассказать об успехах в строительстве новой станции московского метрополитена - "Генерала Тюленева". Это один из важнейших объектов развития транспортной инфраструктуры в нашем городе.
Станция названа в честь выдающегося военачальника, Героя Советского Союза Ивана Владимировича Тюленева. Он прославился еще в годы Первой мировой войны, будучи офицером Русской императорской армии. А в годы Великой Отечественной войны руководил обороной Москвы, за что удостоен звания Героя.
И вот теперь его имя будет увековечено в названии станции метро. Это отличная дань памяти нашему героическому прошлому.
На фотографиях мы видим, что на станции ведутся активные строительные работы. Идет отделка платформы и служебных помещений - они обретают свои окончательные архитектурные формы. Также монтируются различные инженерные системы, в частности вентиляция.
Работы ведутся высокими темпами, и в сентябре 2024 года станция должна принять своих первых пассажиров. Это позволит улучшить транспортную доступность районов на юго-западе Москвы, разгрузив Калужско-Рижскую и Сокольническую линии метрополитена.
Мы будем внимательно следить за дальнейшим продвижением этого важного для города инфраструктурного проекта и продолжим делиться с вами самой актуальной информацией, сразу же по её получению нами.
8. "Гольяново": вынос коммуникаций - важный этап перед стартом строительства
В заключительной части своего сегодняшнего репортажа мы хотели бы рассказать об одном из первых этапов строительства новой станции метро "Гольяново" - о выносе сетей связи с площадки будущего строительства. Это очень важный процесс, от которого зависит дальнейшее продвижение проекта.
Давайте представим себе участок на северо-востоке Москвы, где сейчас ведутся работы. Это район Гольяново за действующей конечной станцией Щелковская. Именно здесь появится новая станция метро "Гольяново", которая станет конечным пунктом Арбатско-Покровской линии.
Новая станция необходима для разгрузки перегруженной Щелковской, ведь пассажиропоток в этом районе очень высок. Поэтому решено продлить линию дальше на северо-восток.
Чтобы начать непосредственно строительство, нужно освободить площадку от существующих коммуникаций. И вот сейчас там ведутся работы по выносу линий связи из зоны будущего строительства. Это кропотливый процесс, требующий высокой согласованности всех задействованных служб.
По графику вынос коммуникаций должен завершиться к июлю 2024 года. После этого начнется возведение непосредственно самой станции и всей инфраструктуры. Ввод нового участка линии в эксплуатацию запланирован на 2028 год.
Буквально на следующий день, другой наш читатель находясь в том же месте на Уссурийской улице наблюдал за продолжающимся выносом сетей связи в районе западного вестибюля будущей 🚇 станции «Гольяново» Арбатско-Покровской линии.
Мы обязательно будем держать этот проект на контроле и информировать вас о дальнейших этапах строительства, которое, уверены, в скором времени начнется!
------------------------------------------------------------------------------------
На данной восьмой части с нашего репортажа, как и в прошлые дни, мы завершаем текущий обзор и выражаем надежду, что вам всё понравилось!
Источники: skandi_belyeno4i, «РМТМ»©, Стройкомплекс Москвы, medvedkovo_online, Денис Соколовский, АО "Мосинжпроект", Kuzzz, Википедия, Дмитрий Кулаков, Александр Виноградов, Андрей Афанасьев,
и другие наши читатели, решившие сохранить анонимность.
Благодарим за предоставленные фото-видео и текстовые материалы наши источники!
Спасибо за внимание!
Мы ведём уникальные транспортные хроники! Ставьте Лайк и Подписывайтесь на канал!