Приветствуем, друзья! Мы уже начали с вами разбирать вопрос, что лучше – восстановить свою старую, поврежденную в ДТП кабину, или купить новую, бывшую в употреблении, на авторазборе?
На этот вопрос ответ не может быть однозначным, всё зависит от ситуации. Если ваша кабина хоть немного подлежит восстановлению, будем восстанавливать: мы продаем кузовщину, разбирая кабины по запчастям – этот сценарий мы рассмотрели в предыдущей статье.
В противном случае, или просто по желанию клиента, можем установить другую кабину с нашей авторазборки – б/у в отличном состоянии, из Европы.
Кстати, покупателю кабины её установку и монтаж мы предлагаем бесплатно.
Ну а сегодня мы представим вам одну отличную кабину: кабина с высоким потолком, Scania CP19. Выпущена в 2010 году, белого цвета. Состояние – изумительное.
Пробег автомобиля с этой кабиной был в районе 600 – 700 тысяч километров, ходила машинка только по Европе. Состояние задней стенки отличное, без ржавчины. Спойлера все живые, неколотые, непомятые – выглядят замечательно.
Кабина вся комплектная, со всеми блоками. Стекла везде оригинальные Scania, в том числе и лобовое.
Есть небольшая, некритичная потертость по правой двери.
Откроем с пассажирской стороны. Обшивка дверки в отличном состоянии. Салон вообще отличный, как будто в салоне новую машину открываем – наверное, прежние хозяева надевали на всё чехлы, мудрое, кстати, решение. Спальник в достойном состоянии.
На потолке видим люк – нет ни потёков, ни потертостей, ни пятнышка. Химчистку салона мы не делали: как пришла, так и выставляем на продажу.
На месте рычага переключения передач – заглушка, собственно, всё готово к его установке – на автомат или механику. Машина была на «оптикруизе». Стоит система управления климатом.
Пройдем посмотрим теперь с водительской стороны. Двери, кстати, закрываются прекрасно, геометрия не нарушена.
Внутренняя обшивка левой двери – без дефектов, такое ощущение, что и ногой в обуви водитель её ни разу не задел. Состояние пола без ковриков – тоже отличное.
Смотрим на приборную панель – кнопочки все не протёртые, да и руль в достойном состоянии. Магнитолу вот при продаже, видимо, забрали. Кого интересует, звоните – по кабинам ответим на все ваши вопросы.
Поднимаем решетку радиатора: каркас не повреждён, не битый, не ремонтированный. Многие клиенты спрашивают про качество дверных петель – знают, что это слабое место, из-за повышенных нагрузок их частенько приходится варить.
Поэтому специально обращаем на это ваше внимание: петли дверей снаружи отчетливо видим. Ржавчины нет, петли не изношены – всё родное, живое, без дефектов.
Это кабина «первой комплектности», что означает «поставил и поехал». В комплект входят аэродинамические спойлера, солнцезащитный козырек.
Так что друзья, если ваша кабина настолько повреждена, что не подлежит восстановлению – пожалуйста, вот вам готовый сценарий её замены целиком. Если вы хотите кабину определенной комплектации, цвета, конфигурации – мы привезём её под вас. Можем также отправить её вам в любую точку нашей страны.
Вот такие отличные кабины предлагает вам Worktruck– никаких подводных камней, каждая станет уютным домом в дороге, обращайтесь!