Найти в Дзене
Достойный

"Огрантованный" Логан никому не нужен. Странности капитализма в России

Оглавление

Ситуация в автомобильной промышленности России устраивает всех - автозаводы, дилеров, СТО и т.д. Всех, кроме покупателей, переплачивающих сотни тысяч рублей за автомобиль при покупке. При этом НИКАКИХ мер по выпуску простых и недорогих машин не предпринимается. Хотя рынок новых автомобилей в России даже сейчас может легко поглотить до миллиона новых авто в ценовом диапазоне "до одного миллиона рублей". При этом все - что государственные чиновники, что сами автопроизводители, неоднократно заявляют, что это невозможно.

ВРАНЬЁ. Приложив немного усилий, как минимум одну машину можно ДАЖЕ СЕЙЧАС выпускать тиражом в сотни тысяч экземпляров.

НЕ занимаясь автопорнографией в виде переклейки шильдиков на "китайцев". Ну или - в лучшем случае - занимаясь сборкой китайских машинокомплектов на конвейере.

Что это за машина, выпуск которой можно возобновить в ближайшее время сотнями тысяч штук? Вот она

Рено Логан первого поколения
Рено Логан первого поколения
Рено Логан второго поколения
Рено Логан второго поколения

Рено Логан первого и второго поколения. Ведь для этой машины были 100% локализовано производство:

  • Деталей кузова и штампов для них
  • Стёкол
  • Резинотехнических изделий
  • Головной оптики и задних фонарей
  • Пластиковых элементов, в том числе бамперов
  • Подвески передней и задней
  • Электрики кузова (панель приборов, блок предохранителей, жгуты, переключатели, соединители и прочая мелочёвка)
  • Кресел и прочих деталей салона
  • Рулевого управления без гидроусилителя
  • Навесного оборудования двигателя (генератор, стартер, помпа)

В общем, можно собрать автомобильный кузов "первой комплектации" с подвеской и на колёсах, в котором нет

  • двигателя (с блоком контролёра двигателя)
  • КПП
  • тормозной системы с АБС
  • кондиционера

Где взять всё недостающее? Конечно, на АвтоВАЗ-е

  • Двигатель 11182 8 клапанный 90 л.с. с блоком ЭСУД
  • КПП от Гранты, для двигателя 11182
  • Рулевое управление с электроусилителем (Гранта/Веста)
  • Тормозную систему с АБС ИТЭЛМА от Гранты
  • Кондиционер из КНР

Разумеется, всё это надо скомпоновать и подогнать друг к другу. Возможно, что-то ещё взять от Гранты для Логана - "печку", например. То есть ФАКТИЧЕСКИ сделать то, что делали

Китайские автопроизводители, когда начинали выпуск НЕЛИЦЕНЗИОННЫХ копий зарубежных машин

Самый наглядный пример - выпуск компанией Chery модели Tiggo первого поколения, внешне являющейся копией Тойоты RAV4 второго поколения, а внутри - "сборной солянкой" от других моделей, уже выпускавшихся в Китае.

Примерный объём рынка для такого "огрантованного" Логана 100 000 машин минимум. В год. То есть годовая выручка составит, при цене базовой комплектации (руль с усилителем, кондиционер, 1 подушка безопасности, простая магнитола с 4 динамиками) 900 000 рублей

900 000 * 100 000 = 90 000 000 000 рублей

ДЕВЯНОСТО МИЛЛИАРДОВ рублей. Вроде должна очередь выстроится, за право производить такие машины и зарабатывать такие деньги, ведь даже минимальная прибыль в этом проекте будет не менее 10-15 миллиардов рублей в год! Но ... НИКОГО. Как так?

Ответ очень простой - для этого нужны капиталисты, а не менеджеры-осваиватели бюджетов. Которыми, де-факто, как показали прошедшие полтора года после начала СВО, являются как автовазовское начальство, так и менеджмент ВСЕХ остальных производителей легковых автомобилей в России.

Авто
5,66 млн интересуются