Найти тему
Каори Треми (ShUmniiBes)

Вечеринка на пятницу 13

В одном из чатов Вике пришло сообщение с приглашением на вечеринку.

“В пятницу 13-го, мы ждем вас на тематическую вечеринку, будут конкурсы и развлечения. Кем бы вы ни были, черт, ведьма или злобный дух! Ждем вас по адресу…”

Приглашение хоть и выглядело немного странно, но все же девушка решила сходить. "А почему бы и нет, - подумала она, - развеюсь, пообщаюсь с новыми людьми, не киснуть же дома в пятничный вечер!"

До мероприятия оставалось меньше недели. Она приобрела красивый костюм ведьмы на интернет-сайте и надеялась, что его успеют доставить к назначенной дате. Несколько вечеров практиковала макияж, чтоб тот был не слишком вульгарным, но все же соответствовал ведьме.

Внутри у нее было предвкушение весёлого времяпровождения.

В назначенный день Вика после работы получила заветное платье и остроконечную шляпу и довольная, что у нее все есть для праздника, отправилась домой. Там она уложила волосы, сделала макияж и, водрузив на свежеприобретенные кудри шляпу, отправилась на мероприятие.

Придя по указанному адресу, она долго искала нужную дверь и даже уже собиралась развернуться и уйти, как ей навстречу прошли две дамы. Под гримом было сложно определить их возраст, да и глядя на них, Вика подумала, что она со своим платьем на этой вечеринке будет как ребенок на взрослом празднике, но все же решила пойти за ними, вдруг они знают нужный адрес.

И точно, женщины постучали тростями, на которые опирались при ходьбе, в невзрачную покосившуюся дверь, и им тут же отворили. Вика юркнула за ними. Там, в теплом нутре помещения, ее встретил странный почти нестерпимый запах. Здесь пахло алкoгoлем и чем-то терпким. Кажется, где-то в книгах Вика встречала такое описание, как описание животного, но была не особо уверена в своих познаниях.

Внутри было шумно и многолюдно, бармен еле успевал разливать и подавать заказанные напитки, на маленькой импровизированной сцене скелеты, весьма правдоподобные, исполняли веселую и заводную музыку. Пара недовольных ведьм ругались на них с танцпола, что музыка недостаточно зажигательная. В общем и целом контингент был весьма своеобразный.

“Сколько же они заплатили, чтоб им такой грим сделали? А за антураж? Вот эти все черепки и кубки из бедных Йориков?” - думала Вика, пробираясь к бармену. Запах уже так не чувствовался, она то ли принюхалась, то ли запах сильнее стоял на входе, а не в самом помещении.

Напиток был крепок, намного крепче, чем она привыкла, но девушка не стала жаловаться, тем более, что он так приятно расслаблял ее. Ведь глядя на всех этих наряженных и так хорошо загримированных людей, ей было немного некомфортно. Казалось, она одна так плохо подготовилась к вечеринке.

После второго бокала в голове ее начало кружиться и туманиться, и она присоединилась к дамам, что лихо отплясывали на танцполе. “Странно, ни одного парня, одни женщины? Это случаем не женская вечеринка? Наверно, надо было это уточнить заранее”. Девушка была немного обескуражена такими мыслями, она-то наивно надеялась, что познакомится тут с каким-нибудь парнем, который тоже любит такого рода веселье.

Вдоволь натанцевавшись, она решила утолить свою жажду какой-нибудь газировкой, но бармен дал лишь тот же самый напиток, что был до этого, недовольно буркнув “Другого нет!”. И ушел к другим, требующим питья, клиентам.

И тут к Вике подсел мужчина. Нет, судя по голосу, точнее тому, что до нее донеслось, это был парень. Он был одет в горбуна из Нотр-Дама и даже специфически прихрамывал, когда подходил. Да, вот голос у него был прекрасный, и если бы не этот наряд, то она, наверно, даже не раздумывала бы, сразу согласилась и на знакомство и на его продолжение…

– Я могу составить вам компанию? - спросил он, и она начала тонуть в этом шелковом тембре.

– Да, на танцполе?

– Я бы не хотел туда идти, может посидим поговорим? - спросил он.

И Вика была уже согласна на все, но вот его грим смущал, ей порой даже казалось, что парень выглядит так по настоящему, но она гнала эту мысль. Ведь не может же человек в эпоху наших технологий ходить с таким лицом? Ведь можно же найти денег и сделать хотя бы самые необходимые операции, а по врачебным показаниям вообще сейчас кажется по полису оперируют, думала она, хотя не была уверена в последней своей мысли.

Он что-то говорил и говорил, пока к ней не подошла цыганка. Она была такая не обычная, она была театральной цыганкой, большие серьги-кольца, макияж, желто-красное платье с юбкой солнцем, и несколько таких же ярких подъюбников.

– Позолоти ручку, всю правду расскажу! - подошла она к Вике.

– Спасибо, не надо, я не верю во все это, - улыбнулась девушка, но гадалка уже схватила ее за руку и рассматривала линии на ладони.

– Да здесь смертная! Пришла на огонек! - крикнула она и вытолкала девушку на танцпол.

– Смертная! - гудел не маленький зал, - смертная среди нас! - они столпились вокруг девушки, что неудачно оступилась и теперь сидела на пятой точке и смотрела на все эти страшные физиономии, что взирали на нее с неподдельным аппетитом.

И только сейчас она поняла, что ей не казалось, что все эти свиные рыла и бородавки, длинные кривые носы, третьи глаза во лбу, они были настоящие! Они принадлежали этим существам!

Она со страхом и надеждой взглянула на “Квазимодо”, но тот лишь хищно, как и все присутствующие, улыбнулся.

Одна из ведьм схватила ее за запястье и бесцеремонно куда-то поволокла. Вика хотела сопротивляться, хотела вырваться, но после выпитого могла лишь вяло возражать.

– Хозяин будет доволен! Такая радость в такую ночь! - ворковала она, забираясь на “сцену”, откуда тут же от удара ее ноги полетели скелеты вниз, развалившись на кучу косточек.

Ведьма, как безвольную куклу, подвела и усадила девушку на непонятно откуда взявшуюся банкетку, надавив на плечи, заставила лечь и мягко погладила ее руки от плеч к кистям. Почувствовав мягкое и удобное ложе, Вика задремала и дальнейшее она видела как сквозь сон. Вот к ней подходит страшное существо и запечатляет на ее губах поцелуй, а довольная толпа верещит от счастья, вот ее ладонь порезали и существо жадно пьет то, что собирается в сложенной лодочкой ладони. Свет погас и загорелся вновь. Ей дурно, ее куда-то не очень аккуратно несут. Она ударяется головой о дверной проем, и темнота.

Позднее утро. Ее кровать. Она все так же застелена, как когда Вика выходила из дома, а сама девушка лежит сверху. Голова раскалывается, и все произошедшее ей кажется просто сном, приснившимся ей из-за перенапряжения, но на ее ладони отчетливо виднеется белая полоска шрама, на том месте, где вчера был порез.

Пытаясь забыть обо всем произошедшем, она просидела дома все последующие выходные, в надежде, что со временем ей станет не так страшно ходить в новые места и знакомиться с людьми. А еще через пару месяцев она заметила, что ей дурно, она чувствовала усталость, разбитость и желание прилечь, еда не насыщала ее. И как-то случайно встретившись с подругой, которую не видела достаточно давно, она услышала странный вопрос, который заставил ее задуматься.

– А ты не беременна ли? Или налегаешь на выпечку? - со смехом спросила подруга, а потом продолжила, - слышала, около твоего дома открылась пекарня, и там восхитительный воздушный и нежный хлеб. А ты мне что скажешь?

– Не знаю, я не ем хлеб, - задумчиво ответила Вика и не спеша отправилась домой. По дороге купила на всякий случай тест.

Тест показал две полоски, а у Вики земля ушла из-под ног. Она испуганно думала: "Что же делать?", но тут в голове набатом прозвучали слова старой ведьмы, которая нашептывала их в ухо девушке, прежде чем та отключилась: “Ты понесешь от Повелителя, и не дай дьявол с ребенком что-то случится!”.

Страх, который по началу сковал девушку, отступал, на место ему пришло другое, казавшееся ей чужим чувство, чувство спокойствия и всеобъемлющей любви. Она первый раз за последнее время была счастлива.

Чуть обжарив на раскаленной сковороде кусок говядины, что собиралась пустить на котлеты, она отрезала красное внутри мясо и с удовольствием его жевала. Ее мысли витали где-то далеко отсюда, она планировала какую кроватку и какие игрушки надо купить, какую одежду и другие нужные для малыша вещи. И когда уже можно будет посетить врача, чтоб тот сделал УЗИ и проверил сердцебиение ребенка. Она приложила руку к животу, и малыш ощутимо толкнулся в мамину ладошку.

Вика улыбнулась, зевнула и отправилась спать, в надежде, что завтра она приступит к решению всех этих счастливых проблем, что так неожиданно свалились на нее. Она ждала ребенка, она уже любила этого ребенка, ведь тот был частью ее самой. А отец ребенка, ну что же, бывает, это уже не так важно…

Автор: Каори Треми