Тогда вот вам простой такой пример.
Наблюдаем за поведением человека.
У человека в руках документ на подпись, и он входит в кабинет.
Стук в дверь...
Костяшками пальцев – всех или нескольких?
Резкий, острый, смазанный, размеренный, частый, сбивчивый?
Была ли пауза, когда человек остановился у чужой двери, чтобы в нее постучать, и что он в этой паузе делал?
А пауза между стуком и приоткрыванием двери?
Каково само движение, как он взялся за ручку?
Что в этот момент происходит с документом–например, держится он на отлете, "опережая носителя", или в свободной опущенной руке, или вовсе под мышкой?
На сколько приоткрывается дверь и как в нее заглядывают: показываясь целиком, или "ныряя" верхом корпуса, или просунув в щелку только голову?
По данным экспериментально-психологических исследований, 2/3 всей информации о партнере по общению, его намерениях и значимых для дела характеристиках исходит от того от непосредственно наблюдаемого коммуникативного поведения, в которое входят, наряду с мимикой, пантомимикой и голосовыми характеристиками, общий тепмпоритмический и пространственный рисунок общения.
Каждая мелочь так или иначе характеризует этого человека.
Поэтому учитесь видеть и замечать мелочи. Именно мелочи больше всего расскажут о человеке.