Найти тему
КЛЮЧАВТО

Geely Monjaro. Для города и бездорожья. Чем удивит флагман?

Не все китайские автомобили могут похвастаться такой богатой историей пребывания в нашей стране, как Geely. Они пережили уже не один ребрендинг, меняли модельный ряд и именно сейчас находятся в своей лучшей форме.

Давайте взглянем на топовый автомобиль в линейке и узнаем, к чему пришёл бренд сегодня.

База

-2

Geely Monjaro очень похож на своего предшественника Geelly Tugela. Он также построен на модульной платформе CMA. Интересно, что на этой же базе производит свои авто небезызвестная Volvo, в частности модель XC40.

Двигатель и КПП тоже будут знакомы владельцам Вольво. Под капотом турбированный двухлитровый мотор на 238 л.с. серии Drive-e, который ставят на современные версии Volvo S60, S90 и XC90. Коробка тоже взята у шведского концерна — это восьмиступенчатый автомат AISIN TF-80. Владельцы авто на подобных агрегатах не обнаружили проблем даже на 300 000 км пробега.

Несмотря на то что это паркетник, привод у Монджаро полный. На задней оси установлена муфта Borg Warner, и в паре с гидромеханической КПП подключение задних колес происходит плавно и незаметно, то что нужно на off-road.

Экстерьер

Здесь тоже без вопросов. Внешность у автомобиля чисто европейская, если не знать, то и не скажешь, что это «китаец». Морда массивная и агрессивная с элегантной решеткой радиатора. Все фонари спереди и сзади светодиодные и стильно скомпонованные. В общем, видно, что дизайном занимались профессионалы.

-4

Это уже не компактный городской кроссовер, которым был Тугел, а полноценный кроссовер-универсал. Даже без сложенных задних сидений объем багажника составляет почти 500 л. Места в салоне при этом хватит всем, в длину Монджаро почти 4,7 метра.

Интерьер

Как и в случае с внешним видом, внутри автомобиль тоже рисовали дизайнеры. Все поверхности выполнены из мягкого пластика с кожаными вставками и настоящей прострочкой из необычных разноцветных ниток. Только на дверях мы заметили явно искусственные стяжки, но не будем придираться, их там особо не видно. По посадке и эргономике всё удачно, кресла с удобной боковой поддержкой и электроприводом.

-6

Конечно же, бросается в глаза аж 3 экрана на центральной консоли. Первый— приборная панель, второй — экран мультимедиа-системы, третий — экран для пассажира. С него он может не только переключать музыку, но даже управлять климат-контролем. В наличии полный комплект ассистентов. Благодаря сотрудничеству с Volvo, удалось допилить системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля почти до идеала.

Сзади настоящий автобус. Пассажирам за водителем остается две ладони. Даже двухметровый человек без проблем найдет себе место. Есть блок управления климат-контролем, у Монджаро он трехзонный. Есть даже трехступенчатый подогрев.

Итог

-8

Как и ожидалось, это лучший автомобиль в линейке по всем параметрам. Прокачали материалы салона, удобство взаимодействия с системой, аудиосистему и много чего ещё, но самое главное — ходовые качества.

Резвый мотор умело сотрудничает с КПП, динамики под педалью хватает с большим запасом. В спортивном режиме ситуация ещё лучше. Двигатель становится гораздо чувствительнее, а коробка старается как можно дольше задерживаться на низких передачах.

Сотрудничество с Volvo дает свои плоды. Благодаря наставничеству опытных шведских конструкторов, получился надёжный и мощный автомобиль, который уже можно испытать на тест-драйве в КЛЮЧАВТО. Переходите на сайт, заказывайте звонок, и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать удобное время.

Авто
268,3 тыс интересуются