Не все китайские автомобили могут похвастаться такой богатой историей пребывания в нашей стране, как Geely. Они пережили уже не один ребрендинг, меняли модельный ряд и именно сейчас находятся в своей лучшей форме.
Давайте взглянем на топовый автомобиль в линейке и узнаем, к чему пришёл бренд сегодня.
База
Geely Monjaro очень похож на своего предшественника Geelly Tugela. Он также построен на модульной платформе CMA. Интересно, что на этой же базе производит свои авто небезызвестная Volvo, в частности модель XC40.
Двигатель и КПП тоже будут знакомы владельцам Вольво. Под капотом турбированный двухлитровый мотор на 238 л.с. серии Drive-e, который ставят на современные версии Volvo S60, S90 и XC90. Коробка тоже взята у шведского концерна — это восьмиступенчатый автомат AISIN TF-80. Владельцы авто на подобных агрегатах не обнаружили проблем даже на 300 000 км пробега.
Несмотря на то что это паркетник, привод у Монджаро полный. На задней оси установлена муфта Borg Warner, и в паре с гидромеханической КПП подключение задних колес происходит плавно и незаметно, то что нужно на off-road.
Экстерьер
Здесь тоже без вопросов. Внешность у автомобиля чисто европейская, если не знать, то и не скажешь, что это «китаец». Морда массивная и агрессивная с элегантной решеткой радиатора. Все фонари спереди и сзади светодиодные и стильно скомпонованные. В общем, видно, что дизайном занимались профессионалы.
Это уже не компактный городской кроссовер, которым был Тугел, а полноценный кроссовер-универсал. Даже без сложенных задних сидений объем багажника составляет почти 500 л. Места в салоне при этом хватит всем, в длину Монджаро почти 4,7 метра.
Интерьер
Как и в случае с внешним видом, внутри автомобиль тоже рисовали дизайнеры. Все поверхности выполнены из мягкого пластика с кожаными вставками и настоящей прострочкой из необычных разноцветных ниток. Только на дверях мы заметили явно искусственные стяжки, но не будем придираться, их там особо не видно. По посадке и эргономике всё удачно, кресла с удобной боковой поддержкой и электроприводом.
Конечно же, бросается в глаза аж 3 экрана на центральной консоли. Первый— приборная панель, второй — экран мультимедиа-системы, третий — экран для пассажира. С него он может не только переключать музыку, но даже управлять климат-контролем. В наличии полный комплект ассистентов. Благодаря сотрудничеству с Volvo, удалось допилить системы удержания в полосе и адаптивного круиз-контроля почти до идеала.
Сзади настоящий автобус. Пассажирам за водителем остается две ладони. Даже двухметровый человек без проблем найдет себе место. Есть блок управления климат-контролем, у Монджаро он трехзонный. Есть даже трехступенчатый подогрев.
Итог
Как и ожидалось, это лучший автомобиль в линейке по всем параметрам. Прокачали материалы салона, удобство взаимодействия с системой, аудиосистему и много чего ещё, но самое главное — ходовые качества.
Резвый мотор умело сотрудничает с КПП, динамики под педалью хватает с большим запасом. В спортивном режиме ситуация ещё лучше. Двигатель становится гораздо чувствительнее, а коробка старается как можно дольше задерживаться на низких передачах.
Сотрудничество с Volvo дает свои плоды. Благодаря наставничеству опытных шведских конструкторов, получился надёжный и мощный автомобиль, который уже можно испытать на тест-драйве в КЛЮЧАВТО. Переходите на сайт, заказывайте звонок, и мы свяжемся с вами, чтобы подобрать удобное время.