Omoda
Китайцы сейчас планомерно наращивают своё влияние не только на автомобильном рынке России, но и в европейских странах. И вот очередной новинкой в Европе станет уже продающийся у нас кроссовер - Omoda C5. Данная модель прошла обязательные для продажи на территории европейских стран краш-тесты Euro-NCAP и при этом набрала достаточно баллов для получения пятизвёздочной оценки, опередив своего прямого конкурента - KIA Sportage, который в Европе представлен как раз в укороченной версии.
Но самое интересное в том, что цены на Omoda C5 в Европе будут довольно существенно отличаться от российских и здесь нам, наверное, будут завидовать европейские автолюбители. Всё дело в том, что начальная цена на данный кроссовер в Европе составит от 30 тысяч евро, что в переводе по актуальному курсу, составляет 3 млн. 170 тысяч рублей. В России же стартовая цена находится на уровне 2 млн. 360 тысяч. Так что разница довольно существенная.
Нужно также подчеркнуть, что в Европе Omoda C5 будет позиционироваться как более премиальная модель, нежели она значится у нас.
При всём при этом нужно понимать то, что европейская версия будет отличаться от российской. Например, на рынке Европы Omoda C5 будет оснащена 1.6-литровым четырёхцилиндровым двигателем, который развивает 185 лошадиных сил. Работать он будет в паре с роботизированной коробкой, знакомой по кроссоверу Chery Tiggo 8 Pro. Но привод предложен будет только передний.
Geely
Похоже, что в российской модельной линейке Geely будет перетасовка. Некогда популярный у нас кроссовер Geely Atlas и Atlas Pro не получит прямого продолжения, как это планировалось ранее. А всё дело в том, что в российской продаже появится новая модель в линейке данного китайского бренда. Это Geely Starray, который на рынке Поднебесной имеет название Geely Atlas L и считается новым поколением нынешних Atlas.
Примечательно то, что Geely Starray уже получил ОТТС для продажи в нашей стране и уже в самом конце этого - начале следующего года должен пополнить российскую линейку китайского бренда. При этом Geely Atlas Pro также будет продолжать свой коммерческий путь.
Что касается технической части, то здесь Geely Starray построен на платформе CMA, под капотом получит 2.0-литровый силовой агрегат в турбо исполнении, выдающий мощность в 218 лошадиных сил. В паре с ним будет работать роботизированная коробка на семь передач и двумя мокрыми сцеплениями. Правда привод будет пока передний, но не исключено, что позже будет представлена и полноприводная версия, так как сама платформа CMA позволяет использовать подобные варианты.
Цены ожидаются в пределах 3.5 - 4 млн. рублей. Это много, особенно учитывая оригинальный китайский ценник. Данная модель сейчас продаётся в Кувейте и там цена самой топовой версии составляет 2.5 млн. рублей, на наши деньги. Поэтому, думаю, если этот кроссовер зайдёт российским автолюбителям, то некоторые будут смотреть в сторону параллельного импорта, так как там будет возможность взять этот автомобиль по более приемлемой цене.
А как думаете Вы, будет ли популярен Geely Starray на рынке России при цене в 3.5 - 4 млн. рублей???
И будут ли вывозить Omoda C5 от нас в Европу, как это делаем мы с некоторыми европейскими и корейскими маркими и моделями???