Найти тему
Секреты автоперекупа

Mitsubishi Pajero Sport I: объясняю, почему такие машины почти не встречаются на дорогах

Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже знаете, в России внедорожники находятся на особом счету. Оно и понятно, ведь у нас просторы – бескрайние, но к большому сожалению, далеко не везде имеются хорошие асфальтовые дороги. Очень много дикой местности и внедорожник для плохих дорог, бездорожья подходит оптимально. Причем у нас немало любителей охоты и рыбалки, а значит, машина повышенной проходимости может быть интересна и им. При этом интересен тот факт, что популярны, именно, японские вездеходы. Но бывает так далеко не всегда. Например, первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт. В свое время, было продано немало экземпляров данной модели и очень много их завезено из тех же Арабских Эмиратов. Однако, в наши дни, такой автомобиль – редкий гость на дорогах. Почему так вышло – об этом с вами далее поговорим.

Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться себя обозначать. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает вам возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.

Митсубиси Паджеро Спорт.
Митсубиси Паджеро Спорт.

Итак, Mitsubishi Pajero Sport первой генерации. Данный автомобиль на мировой арене появился в 1998-м году и занял важную нишу во внедорожном семействе марки. Хотя, с другой стороны, стоит признать, что на тот момент, это был наиболее приближенный к классическим внедорожникам вариант, тогда как третья генерация Паджеро таковым считаться уже не могла – из-за независимой задней подвески и несущего кузова.

Паджеро Спорт же, отметился традиционной рамой в основе кузова, неразрезным задним мостом, понижающей передачей. Правда, полный привод у модели обычный – принудительно подключаемый, тогда как, в те годы Мистубиси активно осваивала Супер Селект. Впрочем, внедорожник, все равно, получился весьма способным. За счет 215-миллиметрового дорожного просвета, не самых низких свесов удается покорять сложную местность.

Салон модели.
Салон модели.

При этом автомобиль достаточно просторный. Скажем, на диване второго ряда можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров и не чувствовать особого недостатка в свободном пространстве. Ну и, багажное отделение вполне объемное, ибо в нем можно транспортировать габаритную поклажу.

Ну а, теперь, перейдем к главному – почему Митсубиси Паджеро Спорт редко встречается на дорогах? Есть причины на то. Во-первых, кузов склонен к коррозии. Понятное дело, что автомобиль возрастной, однако гниение – на повышенном уровне и оно поражает днище, пороги, колесные арки, подкапотное пространство, багажную дверь, крышу.

Диван второго ряда.
Диван второго ряда.

Второй момент – ненадежная трансмиссия. Скажем, большие вопросы вызывает раздаточная коробка, где очень недолговечный привод. Да и, обычный «автомат» не отличается беспроблемностью - у него активно разрушается проводка, идет износ пакета фрикционов, а также накладки блокировки гидротрансформатора, поэтому ремонтировать АКПП придется часто.

Ну и, также, стоит выделить двигатель, который не отличается топливной экономичностью и ресурсом поршневой группы. И на выходе, мы получаем далеко не самый надежный японский внедорожник. Поэтому вполне логично, почему его стараются продать, но желающих купить – не слишком много.

А как считаете вы? Прошу вас своим мнением поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются