Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Как вы уже знаете, в России внедорожники находятся на особом счету. Оно и понятно, ведь у нас просторы – бескрайние, но к большому сожалению, далеко не везде имеются хорошие асфальтовые дороги. Очень много дикой местности и внедорожник для плохих дорог, бездорожья подходит оптимально. Причем у нас немало любителей охоты и рыбалки, а значит, машина повышенной проходимости может быть интересна и им. При этом интересен тот факт, что популярны, именно, японские вездеходы. Но бывает так далеко не всегда. Например, первое поколение Митсубиси Паджеро Спорт. В свое время, было продано немало экземпляров данной модели и очень много их завезено из тех же Арабских Эмиратов. Однако, в наши дни, такой автомобиль – редкий гость на дорогах. Почему так вышло – об этом с вами далее поговорим.
Но прежде, чем это случится, мне бы хотелось выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он способен развиваться далее. При всем при этом, не буду я забывать и о случайных читателях, которых накапливается немало на канале – если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться себя обозначать. В частности, принимайте участие в обсуждениях и ставьте палец вверх публикации, если она пришлась вам по нраву. И конечно же, подписывайтесь на канал, потому что оформленная подписка дает вам возможность видеть свежие материалы на нем в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. Ну а, теперь мы начинаем.
Итак, Mitsubishi Pajero Sport первой генерации. Данный автомобиль на мировой арене появился в 1998-м году и занял важную нишу во внедорожном семействе марки. Хотя, с другой стороны, стоит признать, что на тот момент, это был наиболее приближенный к классическим внедорожникам вариант, тогда как третья генерация Паджеро таковым считаться уже не могла – из-за независимой задней подвески и несущего кузова.
Паджеро Спорт же, отметился традиционной рамой в основе кузова, неразрезным задним мостом, понижающей передачей. Правда, полный привод у модели обычный – принудительно подключаемый, тогда как, в те годы Мистубиси активно осваивала Супер Селект. Впрочем, внедорожник, все равно, получился весьма способным. За счет 215-миллиметрового дорожного просвета, не самых низких свесов удается покорять сложную местность.
При этом автомобиль достаточно просторный. Скажем, на диване второго ряда можно расположиться втроем при росте до 185 сантиметров и не чувствовать особого недостатка в свободном пространстве. Ну и, багажное отделение вполне объемное, ибо в нем можно транспортировать габаритную поклажу.
Ну а, теперь, перейдем к главному – почему Митсубиси Паджеро Спорт редко встречается на дорогах? Есть причины на то. Во-первых, кузов склонен к коррозии. Понятное дело, что автомобиль возрастной, однако гниение – на повышенном уровне и оно поражает днище, пороги, колесные арки, подкапотное пространство, багажную дверь, крышу.
Второй момент – ненадежная трансмиссия. Скажем, большие вопросы вызывает раздаточная коробка, где очень недолговечный привод. Да и, обычный «автомат» не отличается беспроблемностью - у него активно разрушается проводка, идет износ пакета фрикционов, а также накладки блокировки гидротрансформатора, поэтому ремонтировать АКПП придется часто.
Ну и, также, стоит выделить двигатель, который не отличается топливной экономичностью и ресурсом поршневой группы. И на выходе, мы получаем далеко не самый надежный японский внедорожник. Поэтому вполне логично, почему его стараются продать, но желающих купить – не слишком много.
А как считаете вы? Прошу вас своим мнением поделиться в комментариях. Спасибо за внимание.