Решил тут на днях посмотреть, что из китайского автопрома (про другой лучше вообще молчать, ибо цены космос) реально на сегодняшний день приобрести за более-менее вменяемые деньги.
Воспользовался известным и широко рекламируемым многими автоблогерами сервисом Автоспот (autospot). Кто не в теме, это типа агрегатор всех существующих на рынке предложений, из которых можно выбрать наиболее привлекательный вариант.
Из того вменяемого по цене около 2 млн рублей, что мне попалось, это были Haval M6 (новинка на российском рынке) и старый добрый Chery Tiggo 7 Pro Max. Причем последний выставлялся по весьма вкусной цене - 2.1 млн рублей. По сравнению с тем же Завалом, этот внедорожник явно выше классом и богаче по оснащению, поэтому предложение меня более, чем заинтересовало.
Шутка ли, если брать в кредит и сдать свой авто в трейд ин, то скидка составляет целых 663 тыс рублей - где еще такую щедрость встретишь?
В общем, звоню я в этот салон официального дилера, в котором выставлен данный автомобиль. И прямым текстом спрашиваю, есть ли в наличии этот автомобиль по указанной цене. На что мне менеджер без зазрения совести отвечает, что это минимально возможная стоимость. Мол, бывают такие клиенты, из госструктур, которым нужно, чтоб в договоре купли продажи цена автомобиля минимально возможной. А остальную сумму от реальной стоимости автомобиля добивают различными страховками жизни, ГАПами, допами и прочей мутью. В результате чего итоговая стоимостьможет превышать указанную на автоспоте в два и более раз.
Вот такой бизнес по-русски. А я то уже начал мечтать, как поменяю свою еще не старенькую, но уже ставшую тесной Крету на новый Черик.
А вы что скажете? Это обман или "маркетинг"? Пишите в комментариях!