Давайте разберём стратегию, которую никто не хочет, но которая почти всегда присутствует в нашей жизни - Славного Малого.
Славный Малый это Архетип принадлежности к группе. Он отвечает за братство, единство, горизонтальные связи и возможность влиться в коллектив. Чтобы понять кто такой Славный Малый вспомните хороших и положительных мальчишек и девчонок из советских фильмов. Там этот Архетип в фаворе и представлен наиболее полно
Хотим мы этого или нет, но именно Славный Малый часто будет лежать в основе имиджевых решений. Почему? Да потому что его главные атрибуты “такие же, как у всех”. Дресс-код, одежда по моде, одежда из разряда “не выделяться из коллектива”.
Если брать сферического Славного Малого в вакууме, то это будет простая одежда, например, джинсы, рубашка, свитер, без чётких границ, как у того же мудреца. Славные Малые это компанейские ребята, у них нет отстранённости и “взгляда сверху”. Так что формы будут мягкими, но при этом будет простота, перегруженность деталями они тоже не любят.
Еще одна их особенность - они ровно общаются со всеми, то есть каждый друг/брат/товарищ для них ценен и важен. В эпоху развития соцсетей и тех самых горизонтальных связей этот Архетип приобретает колосальное значение.