Приветствуем на нашем канале! Хорошие концепт-кары, демонстрирующие максимальный уровень техники, зачастую приходят к серийному производству и становятся полноценными автомобилями.
Но случается и такое, что даже самые перспективные образцы по тем или иным причинам забывают. Сегодня мы и расскажем о таком. Приятного прочтения!
(1) Lotec C1000:
Как и со многими другими дорогими автомобилями, данный проект создавался как индивидуальный заказ для бизнесмена. Конечно же, из ОАЭ. На создание суперкара понадобилось 4 года, а закончен проект был в 1995.
Проектированием и созданием занималась немецкая компания Lotec, но спустя некоторое время, после того, как в суперкар установили двигатель от Mercedes, на C1000 появился и логотип трех лучевой звезды.
Сложно переоценить уровень технологий данной машины. Кто-то считает, что данная модель Lotec является одним из самых лучших суперкаров конца предыдущего века. А теперь подробнее.
(2) Дизайн и салон:
Классический европейский вид суперкара удивительным образом комбинирует дизайн и аэродинамику. Например, невероятно низкий передний бампер имеет воздухозаборник на всю его ширину.
Сбоку все еще интереснее. Линии кузова так плавно переходит в спойлер, что и не сразу заметишь. А внушающего размера воздухозаборник говорит о “горячем сердце” на задней оси.
Сзади видно, что проработали также и днище суперкара. Об этом свидетельствует раздвоенный выхлопной системой диффузор. Здесь же открывается полноценный обзор на антикрыло. Стоит отметить, что уже в 1995 году C1000 имел лайтбар.
Внутри все не так роскошно, как это ожидается от авто с логотипом Mercedes. Это скорее спартанский салон какого-то корча, чем суперсовременного на то время суперкара.
Отделка хоть и выполнена из кожи, но даже на вид является жесткой. Это же проявляется и ковшеобразных сиденьях, расположенных чуть ли не на полу. Из удобств практически ничего и нет: установлены только необходимые кнопки для острого вождения.
(3) Технические характеристики:
Как мы уже сказали выше, сердцем Lotec C1000 являлся двигатель от Mercedes. Это большой твин-турбо V8 на 5,6 литра рабочего объема. Он выдавал, как можно понять из названия, 1000 л.с. и 980 Нм крутящего момента.
Вся эта безумная мощность передавалась на заднюю ось колес. В этом двигателю помогала гоночная секвентальная коробка передач на 5 ступеней. В результате чего разгон до сотни занимал всего 3,2 секунды, а максимальная скорость упиралась в потолок на отметке в 430 км/ч!
Конечно же, большое участие в этом принимала аэродинамика автомобиля и его вес. Кузов и шасси из углеродного волокна вместе с остальными узлами дали итоговую массу всего в 1080 кг!
(4) Ценник и судьба C1000:
Изначально, тот самый таинственный бизнесмен приобрел данный автомобиль за безумные 3.500.000$! Откатав на нем не более 3 тысяч километров, решил продать этот уникальный автомобиль.
В этом году автомобиль также появился в продаже. Сейчас его пробег составляет чуть больше 4 тысяч километров. И, очевидно, что продавец хочет выручить за него больше, чем начальную цену. Хотя стоимость нигде не разглашается — ее назовут лишь потенциальному покупателю.
А как вы думаете, сможет ли этот суперкар когда-нибудь стать самым дорогим автомобилем на планете? Напишите в комментариях!
Если вы всегда мечтали прокатиться на быстром европейском суперкаре, то арендуйте его у нас. В нашем гараже вы найдете более 70 автомобилей, среди которых будут самые культовые машины, например, Lamborghini, McLaren, Aston Martin, Ferrari и другие! Ждем вас, чтобы исполнить вашу мечту!
Спасибо, что прочитали до конца! Ставьте лайки, если было интересно. Пока!