Продолжаем серию отчетов летнего покрасочного сезона. На этот раз пациент — шикарная модель черной Волги 3102. Все открывается — дверки, капот и багажник. Жаль, что неномерная. Есть информация, что номерных было выпущено меньше 250 штук, и сейчас это мега-редкая вещь по космической цене.
Модель ГАЗ 3102 выпускалась с 1986 года. Точно установить год выпуска этой по внешним признакам затруднительно. Если есть догадки на этот счет, пишите в комментариях.
В целом модель в удовлетворительном состоянии, все детали на месте. Разбираем.
При разборке произошла "трагедия", о которой было рассказано ранее в Хрониках боли моделиста. Сломалось крепление двери, т.к. дверь оказалась с признаками "чумы".
Помимо этого оказалось, что спинки передних кресел из-за сломанных креплений были приклеены моментом и для прочности закреплены картонкой.
Очищаем сидения от остатков клея и меняем спинки на новые приобретенные. Дополнительно был приобретен подлокотник задних сидений.
Что интересно, правую заднюю дверь я не нашел нигде в продаже, поэтому пришлось использовать секундный клей. Приклеенное отломанное крепление держится нормально, плюс еще грунт и краска усилят конструкцию. Трещины на корпусе двери тоже были залиты секундным клеем и зачищены.
Обязательно перед лакокрасочными работами собираем модель после снятия краски и проверяем открывающиеся элементы. В случае трения — подтачиваем. Это необходимо, чтобы избежать сюрпризов после покраски.
Использованные препараты:
- Эпоксидный грунт Motip 1K Epoxy Primer Grey;
- Черная краска Motip High Gloss;
- Уайт-спирит.
Все стандартные процедуры не требуют особого описания, повторюсь только, что покрытие в 3-4 слоя, сушка окрашенных деталей 2 месяца с эпизодическим воздействием ультрафиолета (вынос на солнце).
Дополнительное покрытие лаком Футура не производилось, т.к. глянцевый блеск краски меня устроил.
Далее можем наблюдать результат сборки и прекрасный вид восстановленного автомобильчика.
Модель уходит в коллекцию. Спасибо за внимание.