В России значительно уменьшился горизонт планирования, однако многие предприниматели смотрят в будущее умеренно или даже с оптимизмом. Есть ли основания для этого в хлебопекарном бизнесе? Какие тренды ждут пекарей в следующем году? И возможен ли рост в сегменте общепита? Попробуем разобраться сегодня. Непотопляемый бизнес Начало СВО стало серьёзным испытанием для пекарен: взлетели цены, изменились или совсем разорвались многие логистические связи, возникла угроза срыва поставки оборудования. Бизнес взял на некоторое время паузу, а потом, как и в период ковида, подстроился под изменения. Причем, именно пекари проявили себя как одни из самых быстро адаптирующихся к внешним обстоятельствам. Какая бы погода ни была за окном и какие бы новости не показывали по телевизору, люди по-прежнему покупают хлеб. Продукт первой необходимости. Сказалось и психологическое волнение потребителя, говоря проще, люди «заедали» стресс. Поток посетителей в холодное время года значительно вырос. Начиная с осен