Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Похоже, что АвтоВАЗ решил поменять свои планы касательно моделей, основанных на кроссоверах FAW

Сегодня поговорим об отечественном автогиганте АвтоВАЗ и его будущем. Но будущем не в плане собственных моделей и разработок, с ними уже давно всё понятно. Нового не видать, а старое только и делают, что поднимают в цене. Главное держать цену чуть ниже, чем просят за китайские аналоги и будет счастье. Скупят, как горячие пирожки и ничего делать не надо. Пожинай плоды 10 - 20 - 40-летней давности и радуйся.

Сейчас будем говорить о так называемых "новых" китайско-русских моделях, которые должны будут пополнить ряды Лада. Ведь все уже знают, что в первой половине этого года было объявлено, что модельная линейка АвтоВАЗа пополнится новыми кроссоверами. Сам автогигант сделать ничего не может, поэтому решил пойти путём, который проторил вернувшийся под российский контроль "Москвич".

И здесь нужно упомянуть, что донора нашли. Им оказался китайский производитель FAW. И после объявления был представлен кроссовер Lada X-Cross 5, донором которого стал уже возрастной кроссовер FAW Bestune T77, который и так официально продаётся на рынке России. Сама же модель находится в производстве у себя на родине с 2018 года, подвергалась рестайлингу и уже готовится к тому, чтобы сменить поколение.

Далее последовала информация и о том, что будет ещё одна модель, которая основана на младшем кроссовере FAW Bestune T55. Но самое интересное в том, что при локализации АвтоВАЗ не смог сменить логотипы, которые располагаются на рулевом колесе кроссоверов. Якобы это оказалось технически невозможно, а сделать свою накладку на ступицу рулевого колеса АвтоВАЗ похоже не в состоянии.

-2

И вроде все уже готовились к тому, чтобы получить этой осенью новые модели от АвтоВАЗа, основанные на кроссоверах FAW, как вдруг появилась новость о том, что оказывается этого может и не произойти, так как договор ещё полностью не подписан и не урегулированы все детали. Опять же, поговаривают, что именно по этой причине АвтоВАЗ и не клеил свои шильдики на рулевое колесо кроссоверов. Позже появилась информация о том, что FAW объявил о том, что договора не подписаны и о сотрудничестве они особо то и не знают.

И вся эта затея с переименованием китайских моделей в российские, вроде как, повисла в воздухе.

И вот прилетела новость. Сначала в документации АвтоВАЗа появились обозначения новых моделей, такие как 7 Pro и 8. Стало не понятно, что же это такое, так как у того же FAW нет автомобилей подходящих под подобные индексы.

-3

Но теперь догадки похоже обретают очертания. На проходной Центра Инжиниринга компании АвтоВАЗ был замечен кроссовер Chery Tiggo 7 Pro. Ранее как раз туда привозили и модели FAW, после чего объявили об их переходе под знамёна Лады. Теперь же, получается, АвтоВАЗ решил пристроить в свои ряды такие модели, как Tiggo 7 Pro и Tiggo 8, которые уже явно не пользуются спросом у российских автолюбителей, хотя всё также значатся в официальной продаже.

По идее это правильное решение. Довольно добротные модели, которые уже имеют хорошую репутацию на рынке России. Некогда бестселлеры российского рынка. И если сделать грамотную ценовую политику, то это будет просто находка, которая поможет АвтоВАЗу стрельнуть, а самому Chery ещё более надёжно закрепиться на российском рынке.

А как думаете Вы, хороша ли идея с тем, что бы Chery Tiggo 7 Pro и 8 стали моделями Лада???