85,8K подписчиков

Теперь я точно знаю, что я готова встретить свою любовь...

Недавно на сессии я выслушала потрясающий, вдохновляющий монолог, который передам вам в свободном пересказе.

На самом деле его могли бы произнести многие женщины, те, которые почувствовали себя готовыми к серьезным отношениям. Поэтому никакой тайны я не открою, конфиденциальность будет соблюдена.

Более того, эти слова можно произносить как аффирмации тем женщинам, которые хотят прийти к такому состоянию своего сознания.

Вот этот монолог:

"Я чувствую, что я готова встретить свою любовь...Я поняла, что наши судьбоносные встречи происходят не обязательно в молодости, а тогда, когда мы к ним реально готовы.

Да, именно тогда, когда мы готовы увидеть и принять в свою жизнь своего человека, свою судьбу. Когда мы наполнены, нам есть чем делиться, есть что отдавать и есть желание и готовность принимать внимание и любовь своего мужчины.

Я поняла, что последние годы я жила с постоянными мыслями в голове: почему я одна? где мой мужчина? не этот ли мой? не пропустить бы мне его...Я как будто постоянно вела охоту за мужчинами. Попадались они, конечно, в мои сети, но все не те...

И вот сейчас я понимаю, что теперь я свободна: я прекращаю постоянно думать о мужчинах, прекращаю свою вечную охоту, свою игру в "кошки-мышки". Я достойная женщина. И я теперь выше всей этой суеты. И я теперь не сомневаюсь, что мой мужчина найдет меня и придет в мою жизнь, и будет меня завоевывать так, как я люблю - уверенно, романтично, мужественно.

Я сейчас нахожусь в своей лучшей форме - физической, ментальной, моральной, духовной. Сейчас я - самая совершенная версия себя. Еще несколько лет назад я сама себе не была бы так интересна, как теперь. Во мне прочно поселились уверенность, самодостаточность, глубина, женственность, сексуальность - все мое личное, родное...

И я прекрасно знаю, чего и кого я хочу, а чего не приемлю ни за какие коврижки. Я сама знаю о своих желаниях и научилась говорить о них свободно, с полным на это правом, с чувством собственного достоинства.

Так вот: я хочу быть любимой, счастливой, хочу, чтобы в моем доме было тепло и уютно всем моим близким и чтобы в нем обязательно звучал детский смех."

Так говорит женщина, которая много работала над собой, прошла большой путь познания себя, принятия себя такой, как она есть, к которой пришли все эти простые человеческие, женские и, в то же самое время, крутые осознания, которые делают ее такой сильной, такой желанной, такой спокойной и уверенной в себе, что и у меня нет ни малейших сомнений, в том, что все в ее будущей жизни будет так, как она задумала.

А также я уверена, что мужчина, на любовь которого на ответит от всей своей большой и нежной души, будет с ней счастлив, найдет в ней сокровище своей жизни.

Недавно на сессии я выслушала потрясающий, вдохновляющий монолог, который передам вам в свободном пересказе.

Запись на консультацию через ЛС на сайте, sms по тел. +7 916 158 13 08 (Whats App, Telegram, Viber). Обращайтесь не только с трудностями, но и с целью дальнейшего развития, а также для того, чтобы ваша жизнь становилась более приятной во всех отношениях.

Автор: Ольга Кеслер
Психолог, Карьерный коуч

Получить консультацию автора на сайте психологов b17.ru