Найти тему
Сравни

Что будет в новом гибридном Voyah Passion

Оглавление

Ранее пятиметровый седан Passion от китайской компании Voyah был доступен только в электрических версиях. Теперь представлена гибридная модификация. Рассказываем, что в ней нового.

Теперь гибрид

Voyah Passion сейчас доступен только в электрических версиях — с двумя электромоторами. При этом другие модели концерна — Free и Dreamer — сразу предлагали ещё и гибридную модификацию. Теперь Passion наконец тоже может быть гибридным.

-2

Экстерьер

Гибридный седан не очень сильно отличается от электрических версий. Модификация с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) получила настоящую решётку радиатора, а также передний бампер иного дизайна. Устанавливают 20-дюймовые диски с другим рисунком. На задней части появился светодиодный элемент, который разделяет выдвижной спойлер на две части.

Больше внешних отличий нет. Автомобиль сохранил светодиодную оптику и выдвижные ручки дверей. Также присутствует акцентная полоса на нижней боковой части кузова.

-3

Интерьер

Интерьер нового гибрида также не изменился. На передней панели размещается три монитора по 12,3 дюйма каждый, которые объединены в один корпус. На экран, установленный перед водителем, выводится спидометр и другая важная информация, на центральный — навигация и мультимедиа, а пассажирский отвечает за медиасистему. Управление климатом вынесено на отдельный монитор диагональю 10,25 дюйма. Также предусмотрена проекция на лобовое стекло.

-4

Сиденья с электрорегулировками, а также вентиляцией и подогревом, отделаны кожей. Задний диван номинально может разместить трёх пассажиров, но формовка предполагает присутствие двух человек. В задний подлокотник встроен экран регулировки микроклимата и настроек сидений.

Руль с двумя спицами усечён снизу и по верхним боковинам. На нём расположены сенсорные кнопки управления медиасистемой.

Техника

Как и электрические версии, гибридный Passion построен на платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая разработана компанией Dongfeng. При производстве применяют высокопрочные сорта алюминия и стали. Седан имеет колёсную базу 3000 мм. Общая длина модели составляет 5088 мм, ширина — 1970 мм, а высота — 1505 мм. Конструкция подвески не изменилась: спереди установлена двухрычажная система, а сзади — многорычажная. Также присутствуют пневматические элементы и адаптивные амортизаторы. Все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.

-5

Под капотом расположен бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л, который выдаёт 136 л. с. Большую часть времени ДВС заряжает тяговую батарею, но также может передавать энергию на передние колёса — через одноступенчатый редуктор.

Voyah Passion укомплектован двумя электрическими двигателями, расположенными на передней и задней осях. Передний мотор выдаёт 177 л. с., а задний — 217 л. с. Пиковая мощность гибридной системы составляет 530 сил и 790 Н·м. То есть гибридная версия Passion мощнее полностью электрических аналогов. Но полная мощность доступна не во всех режимах. Например, при трогании работают только электромоторы. Максимальная скорость — 200 км/ч.

Гибридный Voyah Passion оснащён тяговой батареей ёмкостью 43 кВт·ч, что вдвое меньше, чем у базовой электрической версии. На полной зарядке автомобиль может преодолеть 262 км по циклу CLTC и 1227 км в гибридном режиме — с полным баком топлива.

Когда ждать в России

На китайском рынке гибридный Voyah Passion появится уже в конце сентября 2023 года. Поставок ждут и российские дилеры, потому что электрические версии, а также модели Free и Dream, официально продаются в нашей стране. Есть вероятность, что новый Passion появится в России до конца 2023 года.

Стоимость гибридного Passion пока неизвестна. Электрические модели продаются в России в двух версиях: стандартной по цене от 8,29 миллиона ₽ и Long Range — от 9,96 миллиона ₽.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной

Авто
5,66 млн интересуются