Ранее пятиметровый седан Passion от китайской компании Voyah был доступен только в электрических версиях. Теперь представлена гибридная модификация. Рассказываем, что в ней нового.
Теперь гибрид
Voyah Passion сейчас доступен только в электрических версиях — с двумя электромоторами. При этом другие модели концерна — Free и Dreamer — сразу предлагали ещё и гибридную модификацию. Теперь Passion наконец тоже может быть гибридным.
Экстерьер
Гибридный седан не очень сильно отличается от электрических версий. Модификация с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) получила настоящую решётку радиатора, а также передний бампер иного дизайна. Устанавливают 20-дюймовые диски с другим рисунком. На задней части появился светодиодный элемент, который разделяет выдвижной спойлер на две части.
Больше внешних отличий нет. Автомобиль сохранил светодиодную оптику и выдвижные ручки дверей. Также присутствует акцентная полоса на нижней боковой части кузова.
Интерьер
Интерьер нового гибрида также не изменился. На передней панели размещается три монитора по 12,3 дюйма каждый, которые объединены в один корпус. На экран, установленный перед водителем, выводится спидометр и другая важная информация, на центральный — навигация и мультимедиа, а пассажирский отвечает за медиасистему. Управление климатом вынесено на отдельный монитор диагональю 10,25 дюйма. Также предусмотрена проекция на лобовое стекло.
Сиденья с электрорегулировками, а также вентиляцией и подогревом, отделаны кожей. Задний диван номинально может разместить трёх пассажиров, но формовка предполагает присутствие двух человек. В задний подлокотник встроен экран регулировки микроклимата и настроек сидений.
Руль с двумя спицами усечён снизу и по верхним боковинам. На нём расположены сенсорные кнопки управления медиасистемой.
Техника
Как и электрические версии, гибридный Passion построен на платформе ESSA (Electric Smart Secure Architecture), которая разработана компанией Dongfeng. При производстве применяют высокопрочные сорта алюминия и стали. Седан имеет колёсную базу 3000 мм. Общая длина модели составляет 5088 мм, ширина — 1970 мм, а высота — 1505 мм. Конструкция подвески не изменилась: спереди установлена двухрычажная система, а сзади — многорычажная. Также присутствуют пневматические элементы и адаптивные амортизаторы. Все тормозные механизмы — дисковые, вентилируемые.
Под капотом расположен бензиновый турбомотор объёмом 1,5 л, который выдаёт 136 л. с. Большую часть времени ДВС заряжает тяговую батарею, но также может передавать энергию на передние колёса — через одноступенчатый редуктор.
Voyah Passion укомплектован двумя электрическими двигателями, расположенными на передней и задней осях. Передний мотор выдаёт 177 л. с., а задний — 217 л. с. Пиковая мощность гибридной системы составляет 530 сил и 790 Н·м. То есть гибридная версия Passion мощнее полностью электрических аналогов. Но полная мощность доступна не во всех режимах. Например, при трогании работают только электромоторы. Максимальная скорость — 200 км/ч.
Гибридный Voyah Passion оснащён тяговой батареей ёмкостью 43 кВт·ч, что вдвое меньше, чем у базовой электрической версии. На полной зарядке автомобиль может преодолеть 262 км по циклу CLTC и 1227 км в гибридном режиме — с полным баком топлива.
Когда ждать в России
На китайском рынке гибридный Voyah Passion появится уже в конце сентября 2023 года. Поставок ждут и российские дилеры, потому что электрические версии, а также модели Free и Dream, официально продаются в нашей стране. Есть вероятность, что новый Passion появится в России до конца 2023 года.
Стоимость гибридного Passion пока неизвестна. Электрические модели продаются в России в двух версиях: стандартной по цене от 8,29 миллиона ₽ и Long Range — от 9,96 миллиона ₽.
Читайте также:
Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной