Найти в Дзене
Сравни

Самые ненадёжные. Опубликован антирейтинг иномарок с пробегом

Оглавление

В случае некоторых моделей ломалась каждая вторая машина.

Издание Whatcar.com и страховая компания MotorEasy спросили у 25 тысяч владельцев разных моделей автомобилей в Великобритании, с какими неисправностями они сталкивались за последние два года, а также узнали сроки и средний чек ремонта. На основе этих данных эксперты составили антирейтинг самых проблемных машин, который приводит Autonews.ru.

Самые ненадёжные кроссоверы:

  • Nissan X-Trail (2014–2021 годы выпуска). На проблемы пожаловались 45% владельцев. За два года ломались кондиционер, аккумулятор, тормоза, электрика, двигатель и коробка передач. Главный плюс — в 30% случаев ремонт покрыла гарантия. 10% владельцев потратили на ремонт £1500, или 177 тысяч ₽.
  • Hyundai Santa Fe (2013–2018 годы выпуска). С поломками столкнулись 36% владельцев. У них были проблемы с коробкой передач, тормозами, выхлопной системой и электроникой. Более половины корейских кроссоверов отремонтировали за один день. При этом 35% владельцев заявили, что потратили на ремонт £1500 и более.
  • Kia Sorento (2010–2015 годы выпуска). На проблемы с этой машиной пожаловались 25% владельцев. Они обращались в сервисные центры из-за неполадок с тормозами, кондиционером, электрикой, кузовом и коробкой передач. Сумму более £1500 пришлось заплатить за ремонт половине владельцев.

Самые ненадёжные дорогие кроссоверы:

  • Land Rover Discovery (2004–2017 годы выпуска). Ремонтировали свой автомобиль 46% владельцев этой модели. Самые распространённые жалобы водителей были на работу двигателя, подвеску и топливную систему. 24% водителей заявили, что были вынуждены заплатить более £1500 в сервисном центре, и 24% пришлось везти автомобиль в мастерскую на эвакуаторе.
  • Audi Q7 (2006–2015 годы выпуска). В сервисные центры за последние два года были вынуждены обратиться 36% владельцев, в основном из-за неисправной подвески или тормозной системы. Чуть реже автовладельцы жаловались на выхлопную систему, кондиционер и рулевое управление. Ни один кроссовер не удалось отремонтировать по гарантии. Однако средний чек за ремонт был относительно небольшим — £500, или 59 тысяч ₽.
  • Range Rover (2013–2022 годы выпуска). Более 30% владельцев модели заявили о серьёзных проблемах с машиной, в том числе с двигателем, аккумулятором, подвеской, тормозной и выхлопной системами. 37% из них потребовалась помощь эвакуатора, при этом 58% водителей отремонтировали машину по гарантии. Остальные заплатили за ремонт £100–500, или около 12–59 тысяч ₽.

Самые ненадёжные компактные модели:

  • Citroen C3 (2010–2016 годы выпуска). О серьёзных проблемах сообщили 26% владельцев, в основном ломалась тормозная система и кондиционер. Ремонт обошёлся в среднем в £750, или 91 тысячу ₽.
  • Ford Fiesta (2002–2008 годы выпуска). 46% опрошенных обратили внимание на неисправности выхлопной системы и подвески. Однако все машины оказались на ходу, а ремонт занял один день. Средний чек в сервисе — £50–200, или около 6,1–24 тысяч ₽.
  • Mini Cooper (2007–2014 годы выпуска). Сразу 48% владельцев этой машины столкнулись с большим количеством неисправностей. Чаще всего ломался двигатель, а также кондиционер, аккумулятор, тормоза, электрика и выхлопная система. Почти все машины смогли добраться до ремонтного центра самостоятельно.

Ранее Mercedes-Benz вновь уличили в махинациях с занижением количества вредных выбросов своих дизельных двигателей. Сравни рассказал, что случилось.

Читайте также:

Подпишитесь на наш канал, если статья была полезной

Авто
5,66 млн интересуются