Найти тему
4,2K подписчиков

Лежу с температурой🥶🥶🥶

Проснулась я сегодня дома, хотя пару дней хотела побыть в городе, но все же решила поехать домой.

Утром, меня Крошенька накормила вкусным завтраком. Мы привели себя в порядок и отправились делать прививку мне. Решила сразу сделать две, от гриппа и ковида. Ведь опять где-то бушует эта зараза, второй раз я не хочу такое пережить. Мне дали бумажку с печатью, вдруг снова введут ограничения. Пусть она у меня будет.

В 12 часов, нас ждала Галочка из Швейцарии, она нас пригласила в кафе на обед, но время было ещё мало и мы решили пошопиться маленько, но получилось как всегда, но об этом смотрите в видео.

К 12ч пришла Галчонок и мы отправились трапезничать. В качестве салата, я, выбрала себе баклажаны с сыром, только вот заснять не успела, а на второе, мы все трое, взяли рыбные котлеты из семги, а вот вторую рыбу забыла название и картофельное пюре со шпинатом

Проснулась я сегодня дома, хотя пару дней хотела побыть в городе, но все же решила поехать домой.  Утром, меня Крошенька накормила вкусным завтраком.

Друзья, это безумно вкусно. Котлеты такие сочные, просто сказка. Также брали чай и лимонад

Проснулась я сегодня дома, хотя пару дней хотела побыть в городе, но все же решила поехать домой.  Утром, меня Крошенька накормила вкусным завтраком.-2

Видео я не снимала, у Крошеньки, только недавно мама умерла, у Галочки тоже есть проблемы, ну и у меня не было желания снимать. Потом мы втроем сфоткались, около нашего любимого кафе

Проснулась я сегодня дома, хотя пару дней хотела побыть в городе, но все же решила поехать домой.  Утром, меня Крошенька накормила вкусным завтраком.-3

И отправились пить вкусный кофе. Потом все разбежались в разные стороны и я все же решила поехать домой. Побоялась температуры. Доехала я с Жужей быстро, без пробок, по дороге купила хлеб и яйца. Хотела снять видео с покупочками, но почувствовала небольшой жар. Да, поднялась она, температура.. 37.2.для меня эта самая отвратная температура. Поэтому, разложив вещи по местам, я легла. Возможно и сегодня полежу. В рекомендациях было именно это. Всем спасибо🙏💕