Найти тему

#1 — "Что ты сделал с машиной? Зачем?" или история о том, как появились винты!

Всем доброго времени суток!

С большим опозданием пишу пост, о том, как я менял всем известную ППД на величественном VAG!

с входа СПОЙЛЕР:
(будет много букофф!)

Готовы? да? Тогда начнем!

так было до
так было до

Небольшое предисловие:

Дело обстояло прошлым летом (а именно в начале июня 2022 года), одним из предпосылок замены стоек и пружин способствовало желание занижение машины, тк в прошлом все машины были на посадке (пусть и не большой, но сам факт — "мама смотри, я стэнсер/бпанер/статикмэн!"), а также только замененные пружины спереди.
Обнаружилось, что
3! стойки из 4х (была одна на последнем издыхании) просто сдохли, уже не работали. Желание искать новые стойки было не особо большим желанием, тк стоимость соответственно была примерно такая же, как и найти койлы. бюджет не большой, 50.000 деревянных. Поздним вечером, после обнаружения данной проблемы начались раздумья, поиски, а также 5 стадий принятия. Перелопатив множество тонн информации, так и не смог решиться на 100% — а нужно ли оно мне? или взять просто новые стойки и ехать домой довольный на "джипе"? Несколько дней поиска альтернатив, поиска ребят, которые смогут развеять все сомнения и самому решить твердо — по классике жанра только усугубили мое метание, НО плюсом койлов было то, что я относительно в любой момент — смогу ее сам поднять или сделать ниже (не пневма, но тоже хорошо). Начал искать, долго выбирал от куда заказать, тк в цифровую эпоху мошенников уйма.

Часть 1 — выбор:

Долго выбирал выбор пал на Интернет-магазин Stance Bazztards.
Написал в
личные сообщения в группе вк, тк я не особо разбираюсь в винтах, то попросил их рассказать, какой выбор есть на мою машину. Мне довольно быстро ответили, предложили несколько вариантов (хочется отметить и поблагодарить сотрудников, которые мне отвечали, за их терпение и краткость и подробность в советах). Спросил для комфортной езды и мне предложили SB Blue (цена на момент обращения была 37.000 деревянных рублей). Спустя несколько дней общения, все еще метался — покупать или нет…

Часть 2 — момент покупки:

Настал момент Х. 21 мая 2022 года я решительно пишу, что хочу именно их и приобрести. В этот же день перед заказом попросил прислать пример, как будет выглядеть посадка. На следующий день присылают фотку и я окончательно решил — надо брать. После нескольких часов заветные койлы оплачены и готовы уже к передаче в транспортную компаю. Не знаю чья заслуга, но StanceBazztards и транспортная компания доставили очень быстро, вместо ориентировочных 4х дней — за 2 дня до транспортной компании и они у меня! Заранее договорившись с механиком, у которого обслуживаю машину, еду к нему на радостях сообщить новость о том, что я готов их ставить с его помощью!

подготовка
подготовка

Часть 3 — установка:

25 мая 2022 года проковырявшись с машиной по меньшей мере пол дня (делали что-то, но не помню уже что), мы все таки приступили к установке замечательных койловеров. Фото до установки, можно посмотреть в тизере (на drive2.ru)! Начали ставить вначале перед, тк решили начать с самого сложного. На самом деле ничего сложного нет, но была загвоздка в том, что койлы были универсальные для диаметра поворотного кулака — 50-55мм. Долго мерили посадку стойки в кулак, но самое сложно состояло в том, чтобы разжать кулак. С учетом того, что машина не новая и скорее всего стойки даже не менялись в ней, то кулак было тяжело снять со старой стойки. Спустя некоторое время мы все таки с Божьей помощью и какой-то матери все таки смогли это сделать! "Ура" — скажите Вы и будете наполовину лишь правы. Дальше предстояло все это обратно поставить. Но, к счастью, мы это сделали довольно-таки быстро и с горящими глазами ринулись на вторую сторону…

одна сторона готова, осталось еще…
одна сторона готова, осталось еще…

Часть 4 — почти все готово:

Уже вечером того же дня, мы все таки закончили установку всех 4х стоек, но тут нас поджидало самое интересное — отрегулировать высоту каждой стороны… Примерно в 21.00 с уставшими глазами и первым опытом установки такой подвески, я и мой механик (кстати, это тоже его первый опыт был в установке винтов) решили, что приеду на следующий день для более менее точной регулировки высоты каждой стойки, поставив машину на колеса — мы примерно выставили ее ровно, на сколько позволяло наше состояние и понимание ее работы. Настал момент истины. Опускаем с подъемника и мы понимаем, что лапы в самом нижнем положении подъемника, а машина на них висит. Покурив пару минут, чтобы перевести дух от установки и восстановлению мозговой активности мы начали искать дощечки или хотя бы что-то, чтобы подложить под колеса дабы спустить машину с лап. Спустя 5 минут наступил тот самый момент — машина выезжает с подъемника. Сразу скажу, что машина была почти в самом нижнем положении. Выехал я почти идеально, за исключением того, что чуть не оторвал брызговики и крыло, когда наехал на яму, а она там не такая уж и маленькая была. Ущерб составил лишь погнутая термозащита тормозного диска. Данный дискомфорт исправил за 1 минуту, просто подогнув ее как надо пальцами. Так и уехал в сторону дома на уже новой подвеске, с новыми эмоциями.

пример_очка одной стойки
пример_очка одной стойки

Часть 5 — стоит или не стоит:

Лично я считаю, что писать отзыв о каком-либо товаре или услуге сразу же — самая что нинаесть глупость. Ведь ты в полной мере не сможешь все сразу оценить — плюсы/минусы. Спустя почти год активного использования машины на данном сетапе подвески — хочется выделить пару моментов:
● когда будете устанавливать винту сразу решите — какой клиренс вам нужен и какие колеса у вас стоят по вылету
● учтите, что на данной подвеске у Вас почти со 100% вероятностью будет тереть задний подкрылок (если мы говорим о самом низком или околонизком положении задней стороны)
● машина становится жестче, чем на стоковой, но это лечится в зависимости от сетапа подвески
(в моем случае преднатяжкой пружины)
● после установки койлов — резьбу обработайте чем-то
(дабы она не заржавела и Вы всегда смогли в любой момент ее выставить)
● никогда, слышите, никогда НЕ теряйте ключи
(положите их лучше в багажник туда, где они будут лежать всегда)
● также при посадке задних пассажиров — практически всегда будете цепляться задней защитой днища
(если говорим о низком положении)
● также практически всегда будете цепляться передними брызговиками
(если говорим о низком положении), используйте укороченные брызговики, если не готовы постоянно прикручивать/подкрашивать передние крылья в местах крепления

Выводы:

А теперь самое интересное для тех, кто еще не решился покупать или не покупать, поговорим о плюсах:

● машина стала увереннее чувствовать рулежку
● машина больше не пытается покинуть колею (едет как танк по прямой, но при учете, что резина в хорошем/нормальном состоянии и исправны другие узлы и агрегаты)

А теперь минусы:
● жестче, чем сток, но мягче, чем просто пиленные пружины
● зимой после простоя длительного (ночь/сутки) жестче, чем обычно, но до поры пока не разработаются стойки, после небольшого пути — становится как и летом — мягче

Стоит помнить, что у меня бюджетный вариант койлов, без фулл-тапа, нет опорников регулируемых и всего чего-то там модного, у меня просто койлы (стойки) с пружинами.

Как я обычно говорю: "на вкус и цвет — фломастеры фиолетовые"
Всем мир!

в итоге получилось так, фотка конец лета 2022
в итоге получилось так, фотка конец лета 2022
-6

#stance #vw #jetta #jettamk5 #car #life