Найти тему
Типичный Водитель

"Москвич 3": возрожденная легенда или недоработанный АвтоВаз?

Возрожденный российский автомобильный бренд "Москвич" представил свою первую модель - кроссовер "Москвич 3". Этот автомобиль призван помочь отечественному авторынку, который в прошлом году испытал серьезный спад. Компания, которая теперь контролирует бренд "Москвич" и производство на бывшем заводе Renault в Москве, планирует уже в следующем году выпустить 50 тысяч автомобилей этой модели.

"Москвич 3" создан на базе китайского кроссовера JAC JS4. Внешне он практически не отличается от прототипа, разве что логотипами бренда "Москвич". Дизайн автомобиля демонстрирует угловатые формы, острые линии оптики. Интерьер также отсылает к ретро-стилю - наличие аналогового щитка приборов, традиционный рычаг КПП. Есть и удобные ниши для мелких вещей. Однако мультимедийная система устарела, присутствует много "ляпов" в локализации на русский язык.

-2

Под капотом "Москвича 3" установлен турбированный бензиновый двигатель 1.5 мощностью 150 л.с. Пока динамические характеристики автомобиля не вызывают восторга, требуются доработки для улучшения тяги и отклика на педаль газа. Трансмиссия может быть как механической, так и вариаторной. Последняя, к сожалению, монотонно воет при разгоне.

Для окончательных выводов по управляемости и комфорту нужно провести полноценные тест-драйвы. Но уже сейчас ясно, что требуется серьезная адаптация "Москвича 3" для российских условий эксплуатации. Мало различных обогревов, всего 20% оцинкованного кузова - это может сказаться на коррозионной стойкости. В то же время обещают, что в топовой комплектации появится кожаный салон, камеры кругового обзора, системы ассистентов водителя.

-3

На первом этапе "Москвич 3" продается только в одной базовой комплектации. Старт продаж начнется в Москве, а к концу года модель должна появиться в дилерских центрах по всей России. В планах на следующий год - выпуск 50 тысяч автомобилей, включая электрические версии "Москвич 3е".

-4

Большие надежды возлагаются на инженеров из Renault, которые продолжают работать на заводе "Москвич". Им предстоит устранить имеющиеся недостатки и наладить полноценное производство модели. В противном случае запланированный объем в 50 тысяч машин может быть выполнен только при значительных государственных закупках. Главная цель - как можно быстрее наладить собственную сварку и окраску кузовов в России, чтобы минимизировать долю импортных комплектующих.

Таким образом, перед брендом "Москвич" стоит непростая задача - за короткий срок превратить перспективную на первый взгляд модель в действительно конкурентоспособный отечественный автомобиль, отвечающий запросам российских покупателей. Хочется верить, что у разработчиков это получится.

Авто
5,66 млн интересуются