В 1966 году дизайнерам фирмы Touring из Милана было поручено разработать преемника модели DB6 и, прежде чем фирма обанкротилась, были сделаны два ярких прототипа. Названные DBSC, эти автомобили позже были проданы частным коллекционерам.
Следом, к работе над проектом был привлечён Уильям Таунс, работы которого долгие годы будут оказывать влияние и на последующие модели компании. Созданный им автомобиль был показан 25 сентября 1967 года в Бленхеймском двореце.
Стильный грандтурер разрабатывался как преемник устаревшего Aston Martin DB6. Он получил брутальный 4-местный кузов типа фастбеки новое подросшее шасси с новаторскими для компании задней подвеской De Dion и вентилируемыми тормозами.
На старте DBS оснащался старым L6 4.0 (280 л.с.), но в 1969 году его дополнил новый V8 5.3 (320 л.с.). С таким мотором спорткар мог развить 258 км/ч.
Первый DBS выпускался до 1972 года, разойдясь тиражом в 787 авто. Однако после модернизации модель продолжила конвейерную жизнь как Aston Martin Vantage и V8.