Найти тему
SVS action

GENESIS GV80 и GV80 Coupe 2024.

Корейцы презентовали подредактированный премиум-SUV GENESIS GV80 и его купеобразную версию GV80 Coupe 2024 модельного года. Несмотря на плотно обклеянные прототипы, скрывать особо то было и нечего. Различия, наверное, увидит лишь владелец акутуального GV80 и то если поставить их рядом. Главное и наверное единственное нововведение -это фальшрадиаторная решётка со сдвоенными металлическими прутиками-ламелями, формирующие трёхмерную сетку. Светодиодные адаптивные двухэтажные фары остались прежними, и сзади несмотря, на интригу с появлением одной и двух светящейся полос через всю корму - этого не произошло. Может чуть изменился световой рисунок.

-2

Сразу отмечу, что купе-кросс отличается от обычного GV80 только наклоном крыши в районе задних стоек, да наличием "утиного хвостика" на корме. Никаких других отличий в экстерьере для "убийцы BMW X6", как его подают в блогосфере, не предусмотрено.

-3

Всем 80кам положены бензиновые турбо моторы в паре с 8 ступенчатой АКПП и полным приводом. Вот только, если у обычному GV80 можно выбрать из 2,5л турбочетвёрки мощностью 304л.с. и турбированной V6 объёмом 3,5л мощностью 380л.с., то для версии Coupe положены только мощные 3,5л турбо-"шестёрки" мощностью 380 и 415л.с. Бак в 80 литров под стать моторам, можно было бы и сто сделать, хотя бы в виде опции, чтобы в путешествии не задумываться, чем прокормить подкопотных турбообжор.

-4

Колёсная база у всех GV80 одинаковая и равна 2955мм. Одинаковая и ширина в 1975мм. Разница лишь в длине - купе со своими 4940мм на 25мм длиннее GV80, и на 5мм ниже (1710мм).

Основные отличия GV80 2024 - в салоне. Бросается в глаза огромный 27" экран объединённого кластера приборной панели и мультимедиа. Задумка хорошая, но реализована топорна.

-6

Я уже многократно писал, что приклеить два-три планшета на торпедо, без какого либо оформления - это не дизайн, а дилетантство. Так уже делают все, кому не лень, от Geely до BMW и у всех это выглядит ушлёпошно. Причём странно, что похожее решение стильно, минималистично и элегатно реализовано во флагманском седане G90 от GENESIS. Почему нельзя было сделать так же на GV80, если он позиционируется флагманом среди кроссоверов марки - непонятно.

GENESIS G90
GENESIS G90

Если салон GV80 купе строго пятиместный, с нависающей крышей над головами пассажиров второго ряда, то салон обычного GV80 может быть как пяти, так и шести и семиместным.

На борту обновлённой 80ки полный набор систем безопасности, предотвращающих столкновения как на парковке, так и на перекрёстках и выездах с ограниченной видимостью. Полезная штука, когда приходится высовывать "нос" с тесной парковки или подворотни. Опционально можно оснастить машину системой предварительного просмотра маршрута (ESC), которая анализирует состояние поверхности с помощью камер и GPS и настраивает подвеску и рулевое.

-9

Все фото и ТТХ с сайта производителя

ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ, ЗА ВАШИ ОЦЕНКИ И КОММЕНТАРИИ.

Заходите на мой канал в YouTube и в Telegram https:/t.me/svs_action

Genesis
105 тыс интересуются