Как я сделал сливное отверстие в поддоне КПП шевроле Ланос

Chevrolet Lanos получил от GM поддон механической коробки переключения передач без сливного отверстия. Завод изготовитель прокомментировал это как "масло в кпп на весь срок службы автомобиля". Но мы то ведь с вами знаем, что регламент замены трансмиссионного масла ограничен в 60 тысяч км.
Многие производят замену масла в кпп путем снятия поддона целиком и заменой прокладки. (цена прокладки порядка 330 рублей окт 2023), и вообще процедура сама по себе изначально дурацская, так как все вокруг будет облито маслом..
Делаем по человечески.
Нужно взять болт м8*10 шаг резьбы как можно меньше (или 20 и подточить его по размеру) и медную прокладку, просверлить в поддоне отверстие и нарезать там резьбу по нашему болту. на поддоне есть как раз ровный пятачок под это дело и все прекрасно притягивается, так как толщина поддона 2мм.
К этому я пришел после того как купил в б-б гайку на м16 болт чего то там на м16 оба с шагом 1.5 и медную прокладку, сделал отверстие под м16 и вварил гайку полуавтоматом. вариант рабочий, но в следующий раз я просто нарежу резьбу в поддоне...
и все, наслаждаемся заменой масла в чистоте и порядке. всем ровных дорог