Найти в Дзене
ОколоТехники

Аэропорт Генри Форда

Генри Форд, один из самых богатых людей мира 1920-х годов, любил реализовывать свои амбициозные идеи. Его многочисленные проекты включали каучуковую плантацию в Южной Америке, судоходный флот, железную дорогу и даже аэропорт, открытый в ноябре 1924 года, который проработал до 1947 года. Сегодня на этом месте находится Центр разработки Дирборна, один из нескольких испытательных полигонов автомобилей Ford.

-2

На этой карте показан общий план аэропорта, включая две взлетно-посадочные полосы, которые сначала были грунтовыми, а затем заасфальтированы в 1928–29 годах и стали (тогда) самыми длинными бетонными взлетно-посадочными полосами в мире. Дорога, идущая по диагонали с северо-запада на юго-восток, - это бульвар Оквуд; дорога, ведущая почти прямо на восток, теперь называется Ротонда-Драйв; Извилистая улица в верхней части карты сегодня — это Виллидж-роуд. Обратите внимание на мачту дирижабля, отмеченную на восточной стороне поля.

-3

Вот аэропорт Форда во время авиашоу примерно в 1930 году. Два Ford Trimotors слева припаркованы перед заводом подразделения Ford Stout Metal Airplane, где были построены эти самолеты. Часть этого объекта, расположенная в северо-западном углу, существует до сих пор и в ней расположены передовые лаборатории Ford по производству силовых установок и топливных элементов. На заднем плане — музей Генри Форда, построенный через несколько лет после аэропорта.

-4

На этом аэрофотоснимке изображен аэропорт со стороны бульвара Оквуд и гостиница «Дирборн Инн» . Элегантный отель, еще один проект Генри Форда, изначально был построен для обслуживания аэропорта, но остается популярным и первоклассным отелем и сегодня.

-5

Прямо через бульвар Оквуд от гостиницы «Дирборн Инн» находился пассажирский терминал и административное здание аэропорта. К концу 30-х годов в Детройте и юго-восточном Мичигане был избыток коммерческих аэропортов, и заводской аэропорт Форда стал ненужным. Первая специализированная автомобильная испытательная дорога была проложена на этом участке примерно в 1938 году.

-6

В 1925 году Форд установил в аэропорту самую высокую в мире мачту коммерческого дирижабля. Её использовали всего два раза, прежде чем снесли в 1946 году.

К 1949 году, когда был сделан этот аэрофотоснимок, здание уже не использовалось в качестве коммерческого аэропорта, и его преобразование в испытательный центр транспортных средств.

-8

Вот как объект выглядит сегодня — море асфальта, идеально подходящее для испытаний транспортных средств, удобно расположенное прямо через бульвар от технической штаб-квартиры Ford (внизу слева). Ни одна из бывших взлетно-посадочных полос до сих пор не сохранилась.

-9