Найти тему
Profibeer

ThaiBev вложит 190 млн долларов в расширение на пивном рынке

В новом финансовом году, который начался 1 октября, 4 млрд бат (108 млн долларов) будет выделено на строительство нового предприятия в Камбодже, ещё 3 млрд (81 млн долларов) потратят на логистические комплексы, оборудование по производству биогаза и другие стратегические инициативы.

— На фоне восстановления туризма, развития производства продуктов и напитков мы предпринимаем шаги по укреплению нашего бренда и рыночных позиций для улучшения конкурентоспособности, — сказал исполнительный директор компании Тапана Сиривадханабхакди.

Компания хочет диверсифицировать своё присутствие на рынке и расширить портфель продукции, чтобы удовлетворить меняющиеся вкусы потребителей.

Глава пивного подразделения группы компаний Майкл Чи Хин Фан рассказал, что компания строит свой первый пивоваренный завод в Камбодже, который планируется закончить в течение двух лет. Общая производственная мощность составит 50 млн гектолитров.

Это первая для ThaiBev собственная пивоварня в Камбодже, что является результатом быстрого роста рынка в стране и её большого потенциала, рассказал Чи Хин Фан. Строительство завода позволит в долгосрочной перспективе занять 10% премиального сегмента рынка. Инвестиции в логистику позволят доставлять продукцию из Камбоджи на рынок Вьетнама.

В Таиланде пивной бизнес ThaiBev восстанавливается благодаря возвращению туристов, однако во Вьетнаме компания испытывает трудности из-за невысокого потребления на фоне экономического кризиса.

Также компания планирует расширять своё присутствие на международном рынке премиальных крепких напитков — пока 90% приходится на внутренний рынок. Кроме того, до 1 млрд бат будет направлено на расширение бизнеса в сфере общественного питания, прежде всего на рестораны KFC и Oishi. В ближайшем году планируется открыть 50-60 новых точек. Всего по состоянию на июнь 2023 года у компании был 771 ресторан.

Еда
6,93 млн интересуются