Найти тему

Конференция Taxi 2023. День 2.0 - парки, разрешения, почему категорически не хотят работать в белую?

Вчера был насыщенный день, встречи, общение, новые эмоции и выводы. Да и могу сказать, что появились новые вопросы, на которые еще предстоит найти ответы.

Новости, которые я опубликовал в телеграм канале:

Новости - МПТ - Такси Москва, все о такси

1. Ген директор Яндекс такси Аникин заявил, что с 14 октября 2023 года, кешбэк по Яндекс плюс будет 5%.

Ген директор Яндекс.Такси г-н Аникин
Ген директор Яндекс.Такси г-н Аникин

2. Ведется работа по информированию пассажиров о том, что они заказывают такси под камеру или в неположенное место и вероятно, будут предлагать пройти чуть дальше на посадку. Я предложил ввести информирование пассажиров, о том что они заказывают такси в то место, где есть камеры или водитель может получить штраф.

Ген директор Яндекс.такси Аникин.

3. В перспективе постоянных блокировок в сервисе должно остаться мало, только за очень грубые и серьезные нарушения.

Ген директор Яндекс.такси Аникин

4. Беспилотное такси, в перспективе, даже соеднесрочной, не станет угрозой перевозчикам.

Ген директор Яндекс.такси Аникин

5. На рынке нехватка автомобилей эконом класса, но хороший приток комфорт и комфорт+.

-2

6 Стоимость владения автомобилем такси увеличилась. Помощь только в субсидиях от государства, на ряд моделей, иного нет.

-3

7. Эконом в основном это всем известная «Граната», Лада Гранта. В регионах.

Альтернатив пока нет.

-4

Теперь о парках и обелении работы в такси и сферы в целом.

Парки ищут варианты обхода, в том числе работы с левыми ООО, только чтобы продолжать обналичивать и чтобы водители могли работать в черную, хотя это граничит с очень серьезными проблемами, в перспективе.

Когда при неформальном общении, я им вообще, что в этом законе и мои 2 копейки есть, у них округлились глаза. Ведь все просто, в законе есть 2 копейки от многих, кто активно хотел вывести сферу такси в легальную-булую зону.

Я им задал вопрос, на который не получил ответ: "Зачем вам этим мороки, когда можете просто сдавать в аренду авто, заниматься обслуживанием и сопровождением, а перевозчиком становится самозанятый водитель или в статусе ИП".

Пора менять формат бизнеса и переходить от той безответственности к реальным делам и работе в рамках закона. Да законы не идеальны, но под лежащий камень вода не течет. Но они усиленно стараются цепляться за то, что было...Даже трятя силы на какие-то сопротивления, в виде левых схем.

Через 5 минут начнется новый день конференции.

Всем удачи, новости за текущий день буду публиковать в телеграмм и позже тут в Дзен.

Конференция Taxi 2023, день 1.0. Китайская рабочая сила, предрейсовый контроль.
Николай Кодолов - Все о такси5 октября 2023

Арбитраж такси:

Арбитраж такси - разбор спорных ситуаций с агрегаторами. Яндекс заблокировал? Это к нам.

Кодолов Николай

Московский Профсоюз Такси "ДОБРО"