По сравнению с предшественником посвежевшая версия E-Class T увеличилась в ширину на 28 мм, а колесная база выросла на 22 мм (до 2961 мм). Наибольшую выгоду от этого оценят пассажиры задней части салона – у них теперь больше места для колен и ног.
Грузовой отсек обычной модификации автомобиля может быть увеличен со стандартных 615 литров до 1830 литров с разложенным задним рядом. У гибрида параметры чуть скромнее: объем багажника составляет от 460 до 1675 литров, при этом грузовое пространство и там и там ровное.
Приборная панель формирует цифровое восприятие интерьера. Версия E-Class T может быть оснащена дополнительным экраном для пассажира, а массивная стеклянная поверхность MBUX Supercreen простирается вплоть до центрального дисплея. Однако в продажу поступят и модели без переднего пассажирского дисплея – вместо него предлагается большая декоративная часть.
Подключаемый гибрид будет доступен в модификации E 300 e. Она предлагает наличие двигателя внутреннего сгорания мощностью 150 кВт (204 л. с.) и электромотора на 95 кВт (129 л. с.). Запас хода на полностью электрической тяге более 100 км в соответствии со стандартом WLTP. До 100 км/ч автомобиль разгоняется за 6,5 секунды, максимальная скорость – 227 км/ч.Совокупный расход топлива E 300 e укладывается в норматив 0,9-0,6 л/100 км, потребляемая мощность – 21,4-19,1 кВтч/100 км.
Mercedes-Benz пока не называет цену новой гибридной модели E-Class T.