Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

В продаже! Крутые «Волги» для коллекционеров и фанатов тюнинга

Оглавление

Ухоженная «Волга» в гараже — это не только стильный экспресс в советские 1950–1970-е, но и дорожающий со временем предмет личной гордости, на который заглядываются взрослые и дети. Газовские седаны разных поколений отлично поддаются тюнингу, а их редкие версии могут стать настоящими алмазами для реставраторов. Мы заглянули на Авто.ру в поисках самых разных вариаций «Волги» и нашли шесть автомобилей, которые устроят и коллекционера, и кастомайзера, и ценителя классики.

ГАЗ-21В

«Волга» по цене Ferrari и Mercedes-Maybach S-класса? Не слишком ли круто для первого автомобиля из нашей подборки? На самом деле ценник в 35 миллионов рублей в данном случае не так важен, как сам факт наличия в продаже машины 1959 года выпуска без пробега и предпродажной подготовки! Седан-уникум появился на Авто.ру в начале весны и до настоящего момента не продан, а значит, у кого-то есть шанс взглянуть на него живьём, изучить в деталях и рассмотреть множество прилагаемых к четырёхдверке документов.

Ехать придётся в Тольятти. Но визит на родину «Жигулей» (где прямо сейчас также доступна самая дорогая на Авто.ру «копейка») того наверняка стоит. По словам продавца, полностью оригинальных «двадцать первых» моделей в такой сохранности уже не найти, а конкретно этот, фактически не распакованный экземпляр, помимо пробега в 190 километров, привлечёт коллекционеров багажником, набитым запчастями, аксессуарами и инструментом. Всё — родом из поздних 1950-х.

Посмотреть объявление

ГАЗ-21Р

Доработки этой «двадцать первой» бросаются в глаза издалека. Спереди и сзади тюнингованную машину выдают широко расставленные колёса, а при взгляде в профиль — отсутствие задних дверей. Но это лишь вершина айсберга кастомизации, ведь основой для полностью завершённого проекта выступил американский Chevrolet Impala. Поэтому советской 75-сильной «четвёрки» под капотом не найти.

Актуальный агрегат не только мощнее, но и значительно крупнее: при объёме в 5,7 литра заокеанский V8 развивает 450 лошадиных сил! Вот зачем кастому понадобились широкие колёса с более цепкими шинами. Впрочем, динамику хотрода не ставили целью масштабных переделок. Сам двигатель состыкован с автоматической коробкой, что добавляет комфорта в повседневных поездках, а в скромный изначально салон добавлены современные электроприводы, климатическая система и премиальная «музыка». Да, попасть на задний ряд теперь не так просто из-за заваренных дверей, но разместиться на кожаном диване можно с тем же удобством, что и на переднем кресле.

Что касается легальности доработок, то, судя по всему, официально иx у «Волги» как бы нет: седан стоит на учёте как оригинальная модель без конструктивных изменений. И этот факт наверняка позволит снизить стоимость кастома в ходе предметного торга с продавцом.

Посмотреть объявление

ГАЗ-3110

Вся крутость этой «Волги»-3110 заключена в особенностях её хранения. Дело в том, что фиолетовый седан фактически не ездил с момента схода с газовского конвейера в 1998 году. С того времени, а прошло уже 25 лет, изменилось многое, но не компоненты автомобиля. И даже краска не самого популярного оттенка «Кампари» блестит как в первый раз.

На щитке приборов седана значатся всего 17 километров пробега. Укрытый плёнкой салон чист и не запылён, а подкапотное пространство буквально сияет новизной. В объявлении на Авто.ру отмечено, что из консервации машина вышла совсем недавно, а буквально несколько дней назад встала на первый в своей жизни учёт в ГИБДД.

Возможность легально передвигаться по дорогам, статус «капсулы времени» и отличное техническое состояние продавец собирается конвертировать в солидные деньги. Прямо сейчас это самая дорогая 3110 на Авто.ру.

Посмотреть объявление

ГАЗ-3102

В описании на Авто.ру владелец этой чёрной «Волги» сразу перешёл к сути. Для машины 2007 года выпуска со 137-сильным мотором он ищет не простого клиента, а человека, обладающего достаточным количеством свободных денег и способного по достоинству оценить олдскульный автомобиль без пробега.

2400 километров и 16 лет жизни не «отложились» потёртостями и ржавчиной ни на кузове, ни на салоне автомобиля — это отлично демонстрируют фотографии. А с точки зрения бодрости духа крайслеровский двигатель 2.4 дал позднесоветскому седану (правда, в последней его версии) то, чего не было с рождения: динамику, тягу и эластичность.

160 километров в час — вполне комфортная для такой версии крейсерская скорость. Дуэтом к зарубежному двигателю идёт пятиступенчатая механическая коробка, зато в остальном (прежде всего в плане оснащения и опций) эта 3102-я на голову выше любой «Волги» того периода.

Посмотреть объявление

ГАЗ-22Д

Напоследок коснёмся специальных версий «Волг» разных поколений. Внешний вид этого универсала ГАЗ-22 далёк от музейного, однако состояние и комплектность автомобиля позволяют считать его ценной находкой.

Изготовленная в 1966 году пятидверка представляет собой вариант санитарного автомобиля — с двухстворчатой задней дверью, изолированным отсеком для пациента и фельдшера, а также набором для оказания медпомощи. Всё это дожило до наших дней вместе с оригинальными решениями (вроде матовыx стёкол, спартанских сидений и запасного колеса за задней левой дверкой) и оборудованием — от носилок и инструмента до аптечки и фары-искателя.

Судя по описанию на Авто.ру, биография медицинской «Волги» интересна. Универсал долго трудился в алуштинском Минздраве, успел засветиться в телесериале «Гурзуф», а потеряв лоск, превратился в экспонат частной коллекции. Реставрационных работ владелец «санитарки» не проводил, однако сохранил максимум оригинальных деталей и компонентов. Учитывая, что модель ГАЗ-22Д оказывается в продаже крайне редко, этот экземпляр можно считать своего рода жемчужиной. Само собой, для того, кто готов приложить руки.

Посмотреть объявление

ГАЗ-24

А этот «спецавтомобиль» — удачная реплика, построенная энтузиастом на основе гражданской «двадцать четвёртой». При этом седан 1979 года выпуска копирует не абстрактные милицейские машины СССР, а экипаж, стоявший на службе конкретного подразделения Госавтоинспекции — 10-го отдела ГАИ ГУВД Мосгорисполкома.

Серо-синяя окраска кузова, проблесковые маячки и графика делают машину нарядной и заметной на дороге. А салон с красной обивкой и набором спецоборудования одновременно вызывает приятное удивление и пробуждает интерес.

На своих местах обязательные для патрульной машины радиостанция и громкоговоритель Tesla, а элементы, не имеющие отношения к опасной и трудной службе, демонстрируют музейную чистоту и превосходное состояние. Это касается и подкапотного пространства, и деталей шасси автомобиля. Фотографии продавец приложил. За это — отдельное спасибо.

Посмотреть объявление

Авто
5,66 млн интересуются