Марина уверенно подошла к двери подъезда и набрала номер квартиры, который ей сообщила Оля, приятельница с детской площадки. Женщина была полна решимости вправить мозги бывшему мужу Ольги. Ну как можно не любить своего ребёнка, не видеться с ним?
- Кто там? - раздался приятный голос, такой голос ещё называют бархатным.
- Добрый день. Меня зовут Марина, могу я войти? - только теперь женщина поняла, что у Олега нет никаких причин разговаривать с ней. Но отступать было поздно, поэтому Марина быстро добавила. - Я дружу с вашей бывшей женой. Мне очень нужно поговорить с вами.
- Хм, ладно. Поднимайтесь на десятый этаж.
Марина зашла в подъезд и оглянулась. Самый обычный подъезд, и чего Оля боится приводить сюда ребёнка?
- Не знаю, зачем вы пришли, но сразу скажу: ребёнок мне изначально не был нужен. Рожать Оля решила сама, меня не спрашивала, пусть теперь сама и расхлёбывает, - Олег стоял в одних шортах и свысока смотрел на незваную гостью.
- Простите, что вмешиваюсь, - едва войдя в квартиру, Марина просто потеряла дар речи. Олег оказался очень привлекательным мужчиной. Мускулистое тело, завораживающий взгляд карих глаз и влажные после душа волосы увели мысли Марины совсем в другую сторону.
- Такую очаровательную женщину прощаю. Может попьём чаю, и вы подробно расскажете, что там придумала Оля, чтобы повесить мне на шею своего отпрыска? - Олег повернулся и пошёл на кухню, даже не сомневаясь, что гостья последует за ним.
- Но ведь это и ваш отпрыск тоже. - Марина не могла поверить, что такой мужчина может просто отказаться от своего ребёнка. Скорей всего Оля сама что-то не так сделала.
- Присаживайтесь, я расскажу вам нашу с Олей историю. Вы сами поймёте, что я не имею отношения к этому ребёнку. - Олег поставил на стол кружки с чаем и вазочку с печеньем.
Мы были знакомы ещё со школы. Учились в параллельных классах. Не буду скромничать, за мной бегали многие девчонки. Но я выбрал Олю.
Мы поступили в один институт, но на разные факультеты. Стали жить вместе. Главное, что нас связывало помимо любви - нежелание иметь детей. Мы с самого начала договорились, что никаких детей. Оля пила противозачаточные, я был почти всегда осторожен, использовал презики. Уж не знаю, что за сбой произошёл, но однажды Оле на паре стало плохо. Её увезли в больницу, оказалось, что у неё уже третий месяц беременности.
Я как узнал, сразу примчался к ней в больницу. Договорился с врачом об аборте. Сроки позволяли. Но Оля категорически отказалась. Дурочка, думала, что плохо себя чувствует из-за болезни. Уже настроила себя чуть ли не на смерть. А тут спасение, ещё и “новая жизнь”. В общем внезапно у неё проснулись материнские чувства и она категорически отказалась идти на аборт.
Что я только не делал, чтобы отправить её на аборт. Напоминал о наших планах провести жизнь в путешествиях. Пугал последствиями после родов. Даже на коленях стоял, просил не губить мою жизнь отцовством. В конце концов просто ушёл. Женаты мы не были, я надеялся, что она не пойдёт в суд устанавливать отцовство. К счастью, её мама оказалось очень гордой женщиной, она запретила дочери даже думать о суде и каких-либо требованиях: “Проживём и без его подачек. Моему внуку не нужен такой отец”. Это мне потом общие знакомые рассказали. Я пару раз издалека смотрел на них, всё-таки Олю я любил. Но меня воротит от мысли нянькаться с детьми. Так что пусть и дальше живут самостоятельно.
Как видишь, Оля не имеет никакого права что-либо требовать от меня.
- Странно. Оля мне рассказывала всё совсем иначе. Она говорила, что ты не хотел предохраняться и требовал от неё самостоятельно решать этот вопрос. Говорила, что ты хотел установить отцовство, но она сама отказалась от суда. Ты вроде даже просил приводить Стёпу к тебе сюда.
- Ну ты же взрослая женщина. Ты же понимаешь, что предохраняться это в первую очередь в интересах женщины. - Олег нежно посмотрел на Марину и накрыл её ладонь своей рукой.
- Возможно ты прав, - тепло, исходящее от руки мужчины передалось женщине. По её телу побежали мурашки. Марина испугалась такой реакции своего тела. - Извини мне пора.
Олег вызвался проводить новую знакомую. По пути они говорили обо многом, не касаясь больше темы детей. Они обменялись номерами телефонов, чтобы завтра созвониться и вместе погулять в парке.
Только дома Марина сообразила, что не сможет никуда пойти. Младшему сыну всего полтора года. В садик он ещё не ходит, а оставить его не с кем. Хотя можно попросить старшую дочь посидеть с братом. Юле уже девять лет, вполне справится.
Весь вечер Женщина провела в сомнениях, можно ли оставить детей дома одних и пойти погулять. Это же не измена, а просто общение. И цель вполне благородная - помочь подруге вернуть отца ребёнка. Засыпая Марина почти убедила себя, что встретится с Олегом только, чтобы вернуть его к Ольге.
Дорогие читатели, я решила сделать не одно продолжение а два.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить.
А пока читайте "Сестра увела мужа"
Единственное, что омрачало жизнь Елены прекрасной, это наличие младшей сестры. Само существование Арины не мешало Лене, а вот нежелание следовать моде и сидеть на примерках - просто выбешивало старшую девочку.
- Арина, ну как ты не поймёшь? С мальчишками по двору носятся только пацанки! Если уж так хочешь носить штаны, то надень те, которые мама сшила специально для тебя.
- Лена, отстань. В тех неудобно. Они стягивают всё и не дают сесть на шпагат. Да и на дерево в них не залезть. Я лучше в спротивках гулять пойду.
Арина надевала удобную спортивную форму и бежала на улицу, чтобы играть с мальчишками в войнушку. Она знала, что мама будет ворчать, но папа всегда заступится и не даст в обиду свою пацанку.
Разница между девочками была достаточно большая - пять лет. К тому времени, когда родилась Арина, их мама уже “наигралась” в маму маленькой принцессы. Лена к пяти годам уже с радостью сидела на примерках и могла спокойно выдержать три часа плетения косичек. С ней у Надежды Андреевны не было никаких проблем.