Найти в Дзене
Жизнь пенсионерки в селе

Теща невзлюбила зятя

Люба была на седьмом небе от счастья. Ей Глеб сделал предложение. Она ждала свою маму, потому что она всегда заезжала за ней после работы. Не успела открыть дверцу, сразу выпалила:

- Мама, я выхожу замуж, - и потянулась, чтобы ее поцеловать.

Елена Витальевна с недоумением посмотрела на дочь, не сразу поняв, о чем та говорит. Когда же смысл слов Любы дошел до нее, всплеснула руками:

– Да ты что это выдумала? Как это ты выходишь замуж? За кого?

- Мам, ну ты говоришь глупости. Ты что, не знаешь как замуж выходят? Хотя, да…, – Люба усмехнулась, – твое замужество было неудачным и недолгим, что можно и позабыть о нем.

– Люба! – одернула ее мать.

– Ну прости, мама, – дочь прильнула к плечу матери. – Ты же знаешь, как я тебя люблю… И Глеба тоже люблю. Он очень хороший.

– Ну и кто он, твой Глеб? Чем занимается?

– Мам…Ну он обыкновенный водитель

– Час от часу не легче! Он что, простой шофер? Боже мой, дочь! Ты у меня такая красивая девочка, умничка, работаешь в престижной фирме. Ну зачем тебе этот нищеброд? Где ты его нашла?

– Он подвозил меня, когда ты была в командировке. Мама, если бы ты видела, какой он хорошенький…

– Господи, дочка, ну кто в наше время ведется на смазливое личико? Что с его красоты, если у него дыры в карманах? Нет, я даже слышать ничего о нем не хочу.

– Мама, если я сказала, что выйду за него, значит, выйду! И никто, даже ты, не отговорит меня. -Люба вышла из машины, с силой хлопнув дверцей. Елена Витальевна посмотрела ей вслед задумчиво.

-Ну что за упрямая девчонка? Словно назло матери, решила повторить ее судьбу…

Лена в свое время тоже была настоящей красавицей, она и сейчас не потеряла свою привлекательность. Понравился ей паренек из соседнего подъезда, но он не обращал на нее никакого внимания, встречался с обыкновенной девчонкой, про которых говорят: ни рожи, ни кожи.

Она решила во что бы то ни стало женить его на себе. Он привлекал еще и тем, что его семья даже по тем меркам считалась обеспеченной. Отец занимал руководящую должность. Долго ей пришлось обхаживать Олега. Кто придумал эти праздники: День улицы, День микрорайона… А жильцы их дома решили устроить праздник для себя. Во дворе соорудили небольшие подмостки из подручного материалы, вынесли столы, караоке только в моду входило, поэтому все желающие, имеющие слух, выходили на импровизированную сцену и пели песни.

Решила и Лена блеснуть своими вокальными данными. Такого от Олега не ожидала. Он составил ей компанию, и они пели дуэтом. Девушка старалась держаться как можно ближе к нему, часто их тела соприкасались, что привело в раздражение Инну, девушку Олега. Она демонстративно поднялась со скамьи и ушла. Только этого ждала Елена. Она начала подзадоривать парня.

- Чего ты в ней нашел, пусть катится, думаю, мое общество тебе понравится. – День был выходной, ее родители уехали на дачу, квартира полностью в ее распоряжении. И она «затащила» Олега к себе.

Раскрепощенной девушке ничего не стоило соблазнить парня. Но забеременеть у нее так и не получилось.

- Теперь-то он от меня не отвертится, - полностью была уверена Елена. Но Олег стал избегать ее. Пришлось ей прибегнуть к помощи родителей. Ее отец по-мужски поговорил с молодым человеком, припугнув статьей за изнасилование.

Свадьба состоялась, но радость Елены была недолгой… Любви мужа к ней не было, гулял от нее направо и налево, даже не скрывая своих бесконечных любовниц. Елена бегала за ним по всем клубам, где он пропадал, доставала его из чужих постелей, кричала и плакала, не скупясь на злые слова и оскорбления. В результате их брак распался.

Отец Любы был простым работягой. Лена вышла за него спустя год после развода. Ее в нем тоже, как и ее дочь, привлекло смазливое личико. Казалось, отхватила красавца, любящего ее. Уже через год родилась Любаша. Но ее муж не проявлял никакой заботы ни о ней, ни о дочери. Оказался самым обыкновенным никчемным человеком, пролеживающим свои бока на диване.

Когда же дочке исполнилось семь лет, Лена не выдержала и выставила Игоря из дома, запретив ему появляться рядом с ними. С тех пор она жила вдвоем с дочерью, время от времени встречаясь с мужчинами, но не позволяя им переступать порог собственного дома.

И вот теперь Люба решила нарушить их идиллию и привести к ним какого-то нищеброда, который явно позарился на достаток ее глупенькой и наивной дочери.

- Нет, этому не бывать никогда! – воскликнула Елена, взволнованно глядя в огромное зеркало, висевшее в прихожей. – Я этого не допущу!

Но ее дочь оказалась настойчивой, они не хотела слушать нравоучения своей матери. Проявила свой характер. Елене ничего не оставалось делать, как смириться.

- Ты же должна до свадьбы познакомить меня со своим избранником. Не за кота же в мешке я выдаю свою дочь замуж. - Давай закажем столик и побеседуем, я хоть узнаю взгляды на жизнь твоего жениха.

Глеб Елене Витальевне не понравился с первого взгляда, когда еще только входил в ресторан. Одежда какая-то деревенская, да и волосы растрепаны, чувствовалась неряшливость во всем.

Ко всему прочему оказалось, что вырос в детском доме и не имел за душой вообще ничего.

- Все ясно, – сказала ему тогда Елена. - Значит, свадьба будет за мой счет. Ну что ж, ты неплохо устроился, парень.

- Мы договорились с Любой, что никакого торжества не будет, распишемся и все. Если вы хотите свадьбу, то с моей стороны не будет ни одного приглашенного.

- Да уж… Смотрю ты не успел накопить ни денег, ни друзей.

- Дело не в этом, все заработанные у меня идут на ремонт квартиры, что выделило мне государство, как сироте. Я должен привести свою жену в квартиру, которая бы отвечала всем ее требованиям.

Люба молчала, не вмешивалась в разговор, ей неприятно было поведение матери. Просто та еще не поняла, что они с Глебом, действительно, любят друг друга. Уж она-то точно не помеха им.

Этот вечер Люба провела с Глебом. Вернулась около полуночи.

- И это подобие мужчины – твой будущий муж? – Елена не дала даже дочери переодеться.

- Твоего мнения я не спрашиваю. Хочешь ты свадьбу или нет, это твое дело, но мы с Глебом все равно распишемся.

Не может Елена Витальевна перед коллегами, перед подругами, родственниками ударить в грязь лицом. Через два месяца она уже наряжала свою дочь в свадебное платье.

Свадьба прошла весело, но Глеб, чувствуя на себе взгляды гостей, краснел от смущения, понимая, что они о нем думают. Он чувствовал себя чужим человеком на собственной свадьбе.

Прошел год. Все это время Глеб пытался хоть как-то содержать свою семью, но сколько бы он ни работал, доходы тещи превышали его собственные во много раз. К тому же Люба стала вести себя совсем по-другому. Муж и не догадывался, какая она своенравная и капризная. Ей всегда и всего было мало: его внимания, денег, развлечений. Выбившись из сил, муж накопил денег, чтобы свозить жену на море, планируя, что они хорошо проведут там две-три недели.

Но оттуда они приехали уже через неделю, на дольше его сбережений не хватило. Когда Глеб сообщил жене, что у него осталось денег только на обратную дорогу, она устроила самый настоящий концерт прямо в отеле.

- Я хочу жить и развлекаться, а не лежать, как жирные тетки на песке.

- Тогда тебе замуж надо было выходить за олигарха, а не за простого шеферюгу.

Люба дулась на мужа всю обратную дорогу и даже хотела попросить проводника, чтобы он перевел ее в другое купе, но тут увидела, как какие-то две девицы посматривают на ее красивого мужа и передумала.

- Ну ладно тебе, Глеб, прости, - она подошла и обняла расстроенного мужа. – Я не хотела ссориться с тобой. В конце концов у нас еще все впереди. Мы же любим друг друга…

Дома скандал продолжился, потому что теща подлила масла в огонь, когда узнала от дочери, почему они раньше срока вернулись из отпуска. Елена Витальевна не заставила себя ждать, через тридцать минут после телефонного разговора была уже в квартире зятя.

- Разве о такой жизни своей дочери я мечтала, она у тебя и кухарка, и поломойка, во что ты превратил ее жизнь.

- Раз вас дочерью не устраивает жизнь, прошу освободить мою квартиру.

- Ах ты нахал! Ты еще смеешь нас выгонять! – И в присутствии Глеба обратилась к дочери.

- Я тебе говорила, что это не муж, а самый настоящий мужлан. Собирайся, уходим. Между прочем, о тебе спрашивал Вениамин, зря ты с ним рассталась. У отца бизнес и он при деле…- Уже закрывая, добавила:

- Да кому он нужен нищеброд!

Прошел год. Елена Витальевна так и носилась со своей дочерью, как с торбой, предлагая ее богатым женихам. Но дальше месяца ни с кем не длились у Любы отношения. Пристроила она свою дочь к мужчине предпенсионного возраста. Чувства им не нужны, главное – ее дочь купается в деньгах.

Глеб первый месяц тяжело переживал разлуку с любимой. Но детский дом научил его противостоять всем ветрам и непогодам. Он понял, что сук надо рубить по себе. И встретилась ему такая же детдомовская женщина, с которой он счастлив до сих пор. Деловой и мастеровитый, Глеб стал подрабатывать. И теперь никто его не называл нищим, у него была иномарка, купил квартиру в ипотеку. Вся его семья выглядела вполне обеспеченной.