Всех спешу приветствовать, мои многоуважаемые читатели. Возможность выбора из новых машин сейчас существенно ограничена. Связано это с несколькими факторами. В первую очередь, следует выделить очень высокие цены, которые сделали беспробежные иномарки попросту, недоступными для большинства россиян. Второе – в основном, приходится иметь дело с китайским автопромом, что по душе далеко не каждому. Между тем, популярность набирает вторичный рынок. Да, автомобили здесь идут уже с пробегом, причем иногда, с немалым, но все равно, выбор уже шире и можно что-то подобрать под свой кошелек и предпочтения. Но интересен тот момент, что несмотря на сложные для автомобилистов времена, душа у них лежит далеко не ко многим моделям – некоторые из них, откровенно, не пользуются спросом и любовью среди наших соотечественников, и в публикации я постараюсь перечислить такие авто.
И прежде, чем это случится, мне хочется выразить благодарность своим давним и преданным подписчикам. Спасибо вам за поддержку канала, за счет чего он и способен развиваться дальше. При этом я не буду забывать и о случайных читателях, которых немало на канале, если судить по данным статистики. Но себя такие интернет-пользователи обозначать особо не спешат. Поэтому буду им советовать не стесняться обозначать себя – участвуйте в обсуждениях и ставьте палец вверх статье, если она вам понравилась. Кроме того, подписывайтесь и на канал, потому что это позволяет видеть свежие материалы в самом верху ленты своих рекомендаций. Таким образом, вы всегда сможете оставаться в центре актуальных событий. А сейчас, начинаем.
Kia Opirus
Многим из вас нравятся большие бизнес-седаны бюджетного позиционирования. Скажем, та же Тойота Камри в кузове XV40 на протяжении долгого времени была бестселлером продаж, да и сейчас любима многими – за надежность, мягкую подвеску, просторный салон и щедрое оснащение.
Впрочем, многие конкуренты ведь, бывают и не хуже. Скажем, Kia Opirus. Это одна из «первых ласточек» корейской компании в классе Е и стоит отметить, что автомобиль получился оригинальным. Скажем, у него самобытный дизайн – да, в свое время, кто-то пытался провести ассоциации с тем же Мерседесом Е-Класс из-за раздвоенной головной оптики, но сейчас экстерьер воспринимается аутентичным.
При этом жаловаться не приходится и на оснащение. В нем имеются электрорегулировки передних сидений, обогрев задних сидений, раздельный «климат», люк, велюровая либо кожаная обивка сидений, ксенон, круиз-контроль, датчики парковки и так далее…
На ходу Опирус дарит своим седокам отличную плавность хода, да и звукоизоляцию слабой назвать нельзя. Что же касается динамики ускорения, то ее можно охарактеризовать, как достаточную.
Но почему россияне не прониклись любовью к такому авто? Первое, что следует отметить – это недоверие. Модель можно считать относительно редкой, поэтому многие подозревают, что запчасти и кузовщину на нее достать будет сложно.
Второй момент – мощные моторы 3,0-3,8 литра. Их отдача колеблется от 190 до 266 лошадиных сил. Следовательно, придется платить большой транспортный налог и часто заезжать на АЗС. Не каждому это по душе.
В остальном, авто неплох, но увы, как говорится.
Toyota CH-R
Практически, все модели Тойота, которые официально были представлены на российском рынке, считаются коммерчески успешными. Производитель сумел создать себе настолько благонадежную репутацию, что некоторые берут его модели с железной уверенностью. Но в случае с маленьким кроссовером CH-R всё не так однозначно – модель что называется, не «зашла».
Казалось бы, она отличается футуристичным дизайном, интересным оформлением передней панели и просто, свежими нотками в исполнении. Однако спрос на кроссовер низкий.
Очевидно, что главным виновником этого является цена – CH-R лишь немногим дешевле более крупного RAV4 и для многих это сыграло решающую роль. Никому городской малыш по цене среднеразмерного SUV оказался не нужен.
Второе – слабая проходимость. На это работают 160-миллиметровый дорожный просвет, свесы кузова и полный привод, который доступен лишь в богатых версиях.
Ну и, конечно же, не надо забывать и про тесный салон, маленький багажник.
В совокупности, всё это и сослужило Тойоте плохую службу.
А вы как считаете? Пишите свое мнение в комментариях.