Мечта коуча - иметь запись консультаций на 2 месяца вперед, активные соцсети и взять специалиста по рекламе, который настроит поток подписчиков-клиентов. Рекламщик все сделал, все настроил. Люди пришли, а продаж - нет.
И тут проблема не в специалисте по рекламе, а…..
А в СМЫСЛАХ вашей страницы: о чем вы, чем можете помочь и что предлагаете?
Это как пригласили много гостей в новый ресторан, а меню нет, еды нет, развлечений, танцев и эмоций нет…. Все потоптались и ушли.
Ощущается как некое…. кидалово.
Чтобы этого избежать, коучу важно знать базу продающей упаковки себя и профиля в соцсетях:
- Специализация не сфокусирована. Вы как бы обо всем и не о чем. Специализация- это выбранное направление, где соединяется ваш жизненный, профессиональный опыт и основные запросы клиентов, которые к вам обращаются.
- Ваше позиционирование коуча не упаковано. Кто вы? Еще нет понятной онлайн визитки и самопрезентации, где собраны ваши сильные стороны, достижения. Чтобы просчитав или услышав ваше представление, вашим клиентам хотелось быть рядом с вами.
- Размытое представление о клиенте и . Общее представление клиента, когда не понятны его насущные проблемы, которые он намерен решить. Женщина 18-45 лет и ей грустно - это не описание ЦА.
- Предлагаете только 1-2 коуч-консультации на все случаи жизни. Нет полноценного описания линейки продуктов с названием и результатами. Не прописаны организационные моменты: что входит, формат участия, стоимость, как записаться и как оплатить. В итоге у вас размытое представление как работать с клиентами.
- Профиль в соцсетях не упакован. Нет понятных и полезных ДЛЯ КЛИЕНТА постов, а только скучный контент о методах и техниках коучинга.
- Контент скучный и без логики. Такое впечатление, что скопировали и вставили из Интернета. Нет жизненных примеров из вашего опыта или опыта ваших клиентов, которые решают насущные проблемы по вашей теме. Логика не понятна.
Внимание! Даже качественная аудитория с профессионально настроенной рекламы не подпишется на профиль такого специалиста, а тем более НЕГО НЕ КУПИТ, так как не понятно, что там покупать.
НО! Пойдет к вашему конкуренту, кто имеет БАЗУ ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ и развивает свой проект коуча вместе с опытным экспертом-наставником от Академии Piter Coach.
Быть уверенным в себе от понимания кто вы как специалист, понимания своей темы и четкого представления, кто ваш клиент и что его волнует. Легкость от того, что вы знаете какая у вас линейка продуктов и ее ценность. Вдохновение того, что вы знаете, какой контент нужен вашей ЦА для покупки. Все это - как иметь участок с месторождением нефти, понимаете. Вроде всем все понятно, а есть только у вас… Соответственно клиенты и деньги тоже у вас.
Перестать упускать свою прибыль и получить еще больше ГОТОВЫХ РЕШЕНИЙ можно тут - "Чек-листы для продвижения коуча".