Когда объемы перевозок возрастают, без мощной и грузоподъемной машины не обойтись. Но чем больше грузоподъемность, тем более серьезный это вызов для шасси. Также необходимы тяговитый мотор и надежная коробка передач, чтобы автомобиль прослужил дольше. И чтобы при этом он оставался экономичным и не сломался в сложных условиях.
Все вышеперечисленное мы учли, когда разрабатывали семейство C100. Это линейка среднетоннажных грузовиков, состоящая из пяти моделей (C100T, C100S, C100M, C100N, C100L) грузоподъемностью от 6 190 до 6 835 кг соответственно. На все авто из линейки мы ставим более мощные двигатели, а на некоторые модели — раму с усилителем, для повышения грузоподъемности.
Габариты моделей серии C100:
- 7920×2236×2460 мм (C100M)
- 6725×2016×2354 мм (C100N)
- 7995×2330×2550 мм (C100L)
Колесная база:
- 3 308 мм (C100T)
- 3 800 мм (C100S)
- 4 400 мм (C100M)
- 4 700 мм (C100N)
5 200 мм (C100L)
Сердце в 166 «лошадок»
В подкабинном пространстве автомобилей семейства C100 скрывается рядный четырехцилиндровый дизельный мотор Cummins ISF3.8s5154. Двигатель оснащен вентилятором охлаждения с вязкостной муфтой и не перегреется в самый ответственный момент.
- Мощность: 152 л.с или 112 кВт (C100T, C100S, C100M), 166 л.с. или 122 кВт (C100N, C100L).
- Рабочий объем: 3,76 л.
- Крутящий момент: 491 Н*м (C100T, C100S, C100M), 592 Н*м (C100N, C100L).
- Объем топливного бака: 205 литров.
Этот двигатель способен разогнать C100 до 110 км/ч, он стойко выдерживает движение в горку и постоянные нагрузки.
Для моделей из серии C100 мы выбрали надежную, простую и неприхотливую в обслуживании механическую коробку передач МКПП-8 (8JS75T). Тип сцепления — сухое, однодисковое. Размеры диска: ø350мм (C100T, C100S, C100M) или ø380мм (C100N, C100L).
Тормозная система: пневматическая, с автоматическим механизмом регулировки зазора. Передние и задние тормоза — барабанные. C100 оснащен моторным тормозом-замедлителем, ABS и ESC (система курсовой устойчивости), круиз-контролем и задними датчиками парковки. Также в качестве опции предлагается установка камеры заднего вида. Подвеска рессорная, количество листов рессор: 8 (передняя) и 10+7 (задняя). На C100 установлены передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Передняя и задняя оси производства DANA приспособлены к длительной эксплуатации. На C100N и C100L мы также устанавливаем лонжероны с дополнительным усилителем.
В дальней поездке
Кабина C100 обладает превосходной обзорностью, в ней с комфортом могут разместиться два человека. Чтобы у водителя была возможность передохнуть во время дальних поездок, пока за него машину ведет сменщик или когда он стоит на стоянке, мы предусмотрели в кабинах C100N и C100L (самые крупные в линейке) спальное место.
Все необходимые функции и кнопки вынесены на руль для удобства. В качестве опции предлагаются кондиционер и многофункциональная мультимедийная система — навигатор, аудиосистема, радио. Также водитель и пассажир могут прослушивать музыку с телефона через Bluetooth. Двери оборудованы электрическими стеклоподъемниками.
Выбирай любой
Как и остальные наши модели, C100 — многофункциональное шасси, которое подойдет для широкого круга задач. Вы можете установить на него самые разные кузова. Будет ли это тентованный фургон, бортовой фургон либо рефрижератор — зависит лишь от того, под какую работу вы будете затачивать C100. Dongfeng сотрудничает с 14 российским кузовостроителями-лидерами отрасли. Вариантов возможных кузовов невероятно много, и вы можете выбрать любой, который будет нужен вам.
Мы осуществляем сервисное обслуживание грузовиков Dongfeng, поставляем запчасти и аксессуары для наших моделей, в том числе и для C100. Мы тщательно следим за тем, чтобы качество деталей оставалось на высшем уровне. Тем не менее, если у вас все же возникнет какая-то техническая проблема, обращайтесь в один из сертифицированных технических центров официальных дилеров. Квалифицированные специалисты работают на лучшем оборудовании, от их взора не ускользнет ни единая неисправность.