Поная аппаратная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J10 Jf015e

Nissan Qashqai J10
Год выпуска: 2013
Пробег: 174414 км Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J10
Бесступенчатая трансмиссия Jatco Jf015e RE0F11A CVT-7
Данная коробка...

Nissan Qashqai J10
Год выпуска: 2013
Пробег: 174414 км

Oil Transfusion
Аппаратная замена масла в вариаторе Nissan Qashqai J10
Бесступенчатая трансмиссия Jatco Jf015e RE0F11A CVT-7
Данная коробка требует допуск по маслу Ns-2
Проверка уровня масла в вариаторе Jf015e через контрольную пробку при температуре масла 35-45 градусов
Время выполнения работы 3 часа

Официального регламента на замену масла в вариаторе Jatco нет (Рекомендуем раз 60000км или 5 лет в зависимости от условий эксплуатации)

В работе используем:
⭕Фильтр тонкой очистки Nissan 317263JX0A
⭕Прокладка поддона вариатора Nissan 313973JX0A
⭕Кольцо фильтра тонкой очистки Nissan 315263JX3A
⭕Кольцо фильтра грубой очистки Mitsubishi 2824A005
⭕Трансмиссионная жидкость Motul CVT с допуском NS-2 NS-3 объемом 11 литров
⭕Уплотнительное кольцо пробки 1102601m02

Мы не ограничены в выборе материалов!
Можем предложить для обслуживания автомобиля, расходники любой фирмы на ваш вкус и подобрать под необходимый бюджет.

Санкт-Петербург 960-60-50

Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
Комплект оригинальных материалов для обслуживания вариатора
CVT-7 Jatco Jf015e
CVT-7 Jatco Jf015e
Размыкаем систему охлаждения вариатора и подключаем к адаптеру установку Motul Evo
Размыкаем систему охлаждения вариатора и подключаем к адаптеру установку Motul Evo
Запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние старого масла
Запускаем двигатель и проверяем давление в системе и состояние старого масла
Сливаем масло с вариатора и снимаем поддон. Масло перегрето пахнет гарью
Сливаем масло с вариатора и снимаем поддон. Масло перегрето пахнет гарью
С вариатора слилось 1.3 литра масла (была течь по радиатору охлаждения)
С вариатора слилось 1.3 литра масла (была течь по радиатору охлаждения)
Снимаем поддон вариатора
Снимаем поддон вариатора
Состояние магнитов в поддоне
Состояние магнитов в поддоне
Снимаем фильтр грубой очистки
Снимаем фильтр грубой очистки
Помыли поддон магниты и фильтр грубой очистки
Помыли поддон магниты и фильтр грубой очистки
Заправляем вариатор новым маслом и начинаем аппаратную замену
Заправляем вариатор новым маслом и начинаем аппаратную замену
Финальный результат аппаратной замены
Финальный результат аппаратной замены
Меняем фильтр тонкой очистки и кольцо крышки фильтра
Меняем фильтр тонкой очистки и кольцо крышки фильтра
Устанавливаем новый фильтр тонкой очистки
Устанавливаем новый фильтр тонкой очистки
Подключаем сканер и проверяем температуру масла в коробке передач и сбрасываем счетчик старения
Подключаем сканер и проверяем температуру масла в коробке передач и сбрасываем счетчик старения
На данном автомобиле уровень проверяется через контрольную пробку на запущенном двигателе при температуре масла 35-45 градусов
На данном автомобиле уровень проверяется через контрольную пробку на запущенном двигателе при температуре масла 35-45 градусов
Пробег машины на момент обслуживания
Пробег машины на момент обслуживания