Хвастаться большими показаниями одометра как-то не принято, и недобросовестные продавцы стараются скрутить выдающий возраст счётчик пробега. Но стоит ли чего-то стесняться, если машина выглядит неплохо даже после 600, 700 и даже 800 тысяч километров за плечами? Мы нашли на Авто.ру несколько добротных находок, которые успели крепко поездить. Вот что они собой представляют.
BMW 520i
Это — далеко не самая свежая «пятёрка» BMW в кузове E39 в продаже. Судя по пробегу и возрасту, за год своей жизни серебристая мечта начинающих фанатов янгтаймеров проезжала больше 27 тысяч километров! Однако общие 713 000 на счётчике, да ещё и по российским дорогам, не превратили BMW в груду немощного металла.
Продавец в коротком описании даже не скрывает, что автомобилю уже переварили ослабевшие пороги. Зато двигатель и автоматическая трансмиссия «пятёрки» — в порядке, а вот ходовая часть точно потребует внимания. Что именно нужно обновить в подвеске и тормозах, автор объявления не уточнил, но полагаем, что комфорт и фирменная баварская управляемость потребуют дополнительных расходов.
Посмотреть объявление
Volkswagen Transporter
Внимание посетителей Авто.ру к белому дизельному Transporter 2005 года сложно не заметить: объявление о его продаже просматривают очень активно, а значит, того и гляди минивэн будет продан. И это при том, что владелец указал реальный, очень серьёзный пробег автомобиля, а в комментарии был предельно краток: «на ходу, торг, вопросы по телефону».
Теперь о главном. За пассажирский Volkswagen T5 2005 года выпуска с пробегом 721 000 километров продавец запросил 790 тысяч рублей. Модель в белом цвете с некрашеными бамперами оснащена 105-сильным 1,9-литровым турбодизелем и механической коробкой передач. Судя по Отчёту Авто.ру, махинаций с пробегом и аварий в истории вэна не зафиксировано. А значит, велика вероятность, что «железо» автомобиля ещё послужит, а сделка будет заключена быстро. После небольшого торга, на который продавец согласен.
Посмотреть объявление
Renault Logan
А так выглядит «народный» Renault, завершивший карьеру в такси. Продавец седана, запросивший 190 000 рублей, не скрывает того факта, что в прошлом Logan активно занимался извозом. За 12 лет жизни автомобиль намотал 727 тысяч километров, и лишь в последние годы одометр стал крутиться медленнее. В описании сказано, что бывшему таксомотору успели перебрать двигатель (1,4 литра, 75 л.с.), а также обновили тормоза и электрику.
Кое-что в Логане потребует внимания нового хозяина. Например, «ослабевший» ручник, лобовое стекло с трещиной и переднее крыло со следами дорожного инцидента. Однако в остальном седан жив и готов к эксплуатации.
Посмотреть объявление
Skoda Fabia
Этот чешский седан 2001 года не показывает своё «лицо», но выбор ракурсов для фотографий в объявлении оставим на совести продавца. В описании указано, что 1,4-литровая Fabia продаётся в хорошем для своих лет состоянии, поэтому сюрпризов (приятных и не очень) быть не должно.
За 22 года Шкода наездила 824 000 километров и предстаёт на фото именно в том состоянии, которое ожидаешь: с потрёпанным от времени кузовом и обжитым интерьером, в котором появилось много нового. Однако под капотом Фабии молотит куда более свежий агрегат.
Судя по комментарию, двигатель чешскому седану поменяли в прошлом году, поэтому общий пробег смущать не должен. Да и сами километры на счётчике, судя по Отчёту Авто.ру, прибавлялись постепенно, без подозрительных просадок и аномальных скачков. 150 тысяч рублей — и эта бюджетная Skoda может стать вашей.
Посмотреть объявление
Honda Civic
А что насчёт трушного японского хэтчбека? Прямо сейчас на Авто.ру доступен этот Civic пятого поколения с 1,4-литровым мотором D14 на 75 лошадиных сил. Объявление о продаже совсем свежее, а вот сам автомобиль успел поменять больше десятка владельцев и пробежать 840 000 километров!
Продавец, впрочем, и не скрывает того факта, что 28-летней машине пришлось хорошенько поездить. На пробеге более 800 тысяч километров у Хонды «кончился» 1,3-литровый двигатель, и владелец поставил под капот контрактный карбюраторный агрегат побольше. Низ кузова местами не уцелел, но проблему ржавчины удалось решить сваркой и покраской. А замену оригинального фиолетового цвета на сочетание красного с белым рукастый хозяин провёл сам — не без шероховатостей, зато комплексно, от бампера до бампера.
В салоне тоже хватает ярких вставок, а электрика, включая привод люка, работоспособна. Что до ценника, то 250 000 рублей продавец указал, потому что «так хочется». Теперь вопрос: захочется ли так же покупателю машины?