С постоянно меняющимся курсом валюты, возникают мысли о вложении средств. Одним из таких вложений является покупка автомобиля, будь он новый или поддержанный. В этой статье мы рассмотрим автомобили до 1 млн. рублей.
Выбор исключительно субъективный и составлен из оценок стоимость, оснащения, надежности, ремонтопригодности и оснащения.
Для начала рассмотрим отечественный автопром:
Хороший клиренс 178 мм, недорогое обслуживание, недорогие и самое главное доступные запчасти, неплохая плавность хода и энергоёмкая подвеска. Есть комплектации с сенсорным экраном и навигацией. На выбор два мотора, 1,6 и 1,8 литра, а также три разновидности коробок передач. Классическая «механика», Японский вариатор Jatco и вазовский робот с одним сцеплением.
Для тех, кто не воспринимает российский автопром, можно приобрести не менее надёжный Hyundai Solaris:
Проверенный годам и сотнями тысяч километров пробега, Hyundai зарекомендовал себя как надёжную и дешёвую в обслуживании машину. Большая популярность автомобиля, породила большую альтернативу в запчастях, для любого кармана.
Два вида моторов 1,4 и 1,6, а также два вида коробок, не оставляет большого выбора, однако какое-никакое разнообразие есть. Надёжная механика, не менее надёжный автомат, энергоёмкая подвеска и повышенный клиренс, все это хорошо вписывается в комфортное передвижение на дорогах.
Так же можно рассмотреть похожие варианты, которые будут надёжные и недорогие в обслуживании:
LADA Granta, Volkswagen Polo V(рестайлинг), Renault Sandero и Renault Logan.