Глава 178
Ведь были же славные времена, когда Сан Саныч с Алиной были близки каждый день, а порой и по нескольку раз кряду! Помнится, однажды он уезжал в командировку по делам своей компании, которая тогда только становилась на ноги, и они с женой все время обменивались трогательными СМС-ками, в которых делились впечатлениями о прожитом дне, своими мечтами и желаниями.
Когда Сан Саныч вернулся, он буквально с порога набросился на Алину. И уже потом, гуляя, они целовались всюду: когда ехали на эскалаторе или в вагоне метро, в подземных переходах или на остановках общественного транспорта, пока не купили первую машину. Когда же купили, то целовались и в салоне и прям там же, бывало, отъезжали куда-нибудь в глухое место, чтобы слиться в порыве страсти.
Алина была податлива и ласкова, как мёд. Ни в одном желании она не отказывала мужу, и потому он считал её лучшей любовницей на всем белом свете. Что там девицы, которые мнят себя такими, снимаясь в фильмах для взрослых! Они просто выполняют свою работу, Алина же делала все это намного лучше потому, что искренне любила. Но, как было написано на кольце царя Соломона, «Все проходит, и это пройдёт». Постепенно огонь желания стал усмиряться течением совместно прожитых лет, а после потух вовсе.
Наверное, Алина догадывалась, что у мужа есть любовницы, которых он периодически меняет. Но не подавала и виду. Потому как, и Сан Саныч тоже порой думал об этом, сама не была безгрешна. Да и с чего ей хранить ему верность, если они уже несколько лет не прикасались друг к другу?
Сан Саныч даже не помнил, когда они последний раз были близки. Наверное, лет десять назад, и с тех пор больше даже не целовались ни разу. Не считая поцелуев в щёчку, конечно, на днях рождений и прочих семейных торжествах. Но ведь они были не стары оба. Ему немного за 40, ей около того. В этом возрасте Сан Саныч ещё засматривался на симпатичных девушек, когда ехал на машине или шёл по улице.
Алина тоже, был уверен Сан Саныч, чувствует нечто подобное. Ну, или как у них, у женщин, это происходит: наверняка смотрят на какого-нибудь красивого парня и думают: «Вот я бы с этим почитала книжку на сон грядущий!» Но, будучи человеком бесчувственным, он не испытывал ревности. Она даже в мыслях у него не появлялась, чем Сан Саныч удивлялся.
В самом деле: большинство мужчин, думая об изменах жены, начинают терзаться и желают добраться руками до того, с кем теперь счастлива их половинка. Сан Санычу этого не хотелось совершенно. Он знал, что Алина не станет с ним разводиться ради благополучия детей, да и он не собирался. Так и жили.
***
Встретив Юлю возле факультета и вручив ей букет цветов (чем вызвал неприкрытую зависть однокурсниц, которые заметили этот момент), Сан Саныч посадил студентку в машину и отвёз к дому. Там они поднялись мимо старой консьержки, которая с интересом посмотрела в сторону этой необычной пары.
В самом деле, зрелище со стороны было довольно контрастное: Сан Саныч – высокий мужчина немного за 40, Юля – тоже высокая, но в два раза моложе. Если бы он не вёл её под руку, могло показаться, что этот идут отец с дочерью. Потому, заметив, как Сан Саныч придерживает девушку, консьержка состроила кислую физиономию, на которой читалось явное порицание увиденного.
Но своим местом старушенция дорожила, потому что жильцы в доме были людьми состоятельными, и ей помимо зарплаты перепадали иногда чаевые за мелкие услуги. Потому консьержка никак не высказала своего мнения, хотя язык так и чесался. Только теперь она была не с соседками на лавочке возле своей обшарпанной «хрущёвки», а в приличном месте в маленькой уютной будочке, который гордо величала своим «рабочим кабинетом».
«Ко мне туда и прокуроры ходят, и судьи, и адвокаты с бизнесменами всякие», – говорила консьержка, когда все-таки выдавалось время для старушечьих посиделок возле пятиэтажки. Соседки удивлённо качали головами и спрашивали, кем та работает. Но бабуля хранила гордое молчание, создавая вокруг себя непроницаемую завесу секретности.
Вот и теперь, увидев, как Сан Саныч бережно ведёт девушку к лифту, консьержка ничего не сказала, а лишь записала в толстый гроссбух, куда она усердно заносила имена и фамилии всех, кто входит и выходит, и время с точностью до минуты. Когда её однажды спросила уборщица, зачем та этот все пишет, словно филёр царской охранки, старушка ответила загадочно: «Пригодится».
Переступив порог квартиры, Юля принялась её осматривать. Но по глазам девушки, которые сразу загорелись, Сан Саныч догадался: ей очень понравилось буквально с первых минут. Он бы и сам с удовольствием купил себе такое жилье. Но в этом городе оно было ему не нужно. Разве что в качестве вложения денег в недвижимость. Только данное направление бизнеса Сан Саныча пока не интересовало.
«Пусть этим Пончик занимается», – с улыбкой подумал он, вспомнив школьного приятеля. Хотя и нельзя сказать, чтобы у самого Сан Саныча вместе с женой не было интересов в этой сфере. По крайней мере, все имущество, что они купили, было записано на них, а это, помимо просторного коттеджа, в котором они живут, ещё две квартиры, занятые сыном и дочерью.