Не все являются поклонниками переделки классических автомобилей в электромобили. Однако некоторым моделям было бы лучше с полностью электрической трансмиссией, и этот Rolls-Royce Phantom II 1929 года выпуска, построенный специалистом по преобразованию электромобилей Electrogenic, является отличным примером.
Rolls-Royce созданы роскошными, плавными и почти бесшумными. Поэтому бесшумная тяга электродвигателя, не требующая усилий, не вызывающая вибрации, идеально подходит для этого. Эта модификация EV лучше во всех отношениях, особенно учитывая, что оригинальный 7,7-литровый шестицилиндровый двигатель производил всего от 40 до 50 лошадиных сил.
Электрическая трансмиссия Phantom II выдает 201 лошадиную силу и 228 фунт-фут (310Н-м) крутящего момента на фиксированный редуктор, передавая 738 фунт-фут (1000Н-м) крутящего момента на карданный вал. По словам Electrogenic, он может проехать 150 миль на одной зарядке. Этого более чем достаточно для спокойного воскресного дневного круиза.
Даже Чарльз Роллс, соучредитель Rolls-Royce, мечтал о производстве электромобилей из-за их бесшумной, чистой, без запаха и бесперебойной работы. Его видение воплотилось в жизнь после того, как британский производитель автомобилей класса люкс представил Spectre, который дебютировал в США на недавней автомобильной неделе в Монтерее.
Electrogenic утверждает, что автомобиль является "улучшенной версией самого себя". Но прежде чем достичь такого результата, переделка потребовала тысяч человеко-часов.
Конфигурация аккумулятора была адаптирована к корпусу Phantom II, которому почти сто лет. Никаких конструктивных изменений не произошло, поскольку снятие двигателя и коробки передач обеспечило достаточно места для архитектуры EV, включая аккумуляторную батарею емкостью 93 кВт *ч.
Команда по переоборудованию дополнила конструкцию системой смазки шасси "through-flow", в то время как педали тормоза и рычаги были перемещены для размещения большого аккумуляторного блока. Была аккуратно встроена звуковая система с поддержкой Bluetooth, а также добавлены новые датчики для предоставления необходимой информации о трансмиссии EV. Помимо этих модификаций, интерьер остался прежним.
"Мы рады представить миру этот потрясающий Phantom II, переделанный в электромобиль. Это был чрезвычайно сложный и полезный проект, выполнявшийся в течение 18 месяцев нашей командой ведущих инженеров, программистов и изготовителей отрасли", — сказал Стив Драммонд, директор Electrogenic. "Каждый член команды Electrogenic внес свой вклад в этот проект, и мы все гордимся тем, что внесли свой вклад в этот замечательный автомобиль, подготовив его к дальнейшим ста годам достойной, величественной - а теперь и чистой - езды".
На этой неделе Rolls-Royce Phantom II EV 1929 года выпуска дебютирует на выставке Salon Prive. Он был заказан частным коллекционером, который неравнодушен к окружающей среде.
В портфолио автомобилей Electrogenic, переоборудованных под электромобили, входят классический Land Rover Defender и Jaguar Type-E.