7,4K подписчиков

Новый Volkswagen Passat будет теперь только универсалом

Компания Volkswagen на выставке IAA Mobility в Мюнхене представила новое поколение модели Passat. Теперь автомобиль лишился версии в кузове седан и будет выпускаться только в виде универсала. К слову, разработкой новинки занималась марка Skoda, а производство Passat перенесли из Германии в Словакию.

В основу универсала легла архитектура MQB Evo, которая также используется для «зелёных» машин немецкого бренда. Со сменой поколений автомобиль вырос в длину на 144 миллиметра — до 4917 миллиметров, а к колёсной базе добавились 50 миллиметров, и теперь она составляет 2841 миллиметр. Дизайн отличается более плавными обводами кузова и узкой решёткой радиатора, в большей степени характерной для современных электрокаров.

Кроме того, изменения коснулись и салона Passat. Центральное место на передней панели занимает 12,9-дюймовый тачскрин мультимедиасистемы, но в топовых комплектациях его диагональ достигает 15 дюймов. Под ним расположены сенсорные полоски управления климат-контролем. Селектор трансмиссии теперь перенесён на рулевую колонку, что позволило освободить на центральном тоннеле место для дополнительной ниши для хранения. Также машина получила новые сиденья ergoActive Plus с функцией массажа. В списке оснащения значатся многочисленные электронные ассистенты: адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения, удержания в полосе и многое другое.

Впервые в истории Passat в моторную гамму вошёл «мягкий» гибрид: это бензиновая 1,5-литровая «турбочетвёрка» eTSI на 150 лошадиных сил с дополнительной системой отключения половины цилиндров и 48-вольтовый стартер-генератор мощностью 20 сил. С этой установкой будет работать семидиапазонная роботизированная трансмиссия. Кроме того, для универсала будут доступны традиционные ДВС: 2,0-литровый бензиновый турбоагрегат, выдающий 204 либо 265 сил, а также дизельный аналогичного объёма с отдачей в 122, 150 либо 193 лошадиные силы.

Плюс есть ещё две полноценные гибридные модификации с функцией подзарядки: в состав установки входят 1,5-литровый бензиновый мотор и электродвигатель, которые суммарно развивают 204 либо 272 лошадиные силы в зависимости от версии. Обе оснащаются батареей ёмкостью 19,7 кВтч, позволяющей проехать на одном электричестве порядка 100 километров.