Найти тему
13-й пилот

Трудовая книжка офицера запаса-98. Семилетние циклы жизни

Не берите в голову эту таблицу, хотя она - по теме. Картинка из интернета с моими вставками. Новички-читатели, это - продолжение длинного и вольного описания жизни автора, в данном случае 1998 год.
Не берите в голову эту таблицу, хотя она - по теме. Картинка из интернета с моими вставками. Новички-читатели, это - продолжение длинного и вольного описания жизни автора, в данном случае 1998 год.

Вы слышали что-нибудь про семилетние циклы жизни мужчины? Я прочитал как-то статейку про это и забыл. В это безвременье много всякого ненаучного знания печаталось, только успевай удивляться и отплёвываться — чур меня, чур меня. А тут появилось много ночного одиночества для размышления: подведение итогов жизни и думы о будущем. Припомнил я вокзальную цыганку-воровку с её пророчеством о трёх женитьбах — чтоб ей споткнуться и брякнуться, - и эту теорию о семилетних циклах. Примерил циклы к своей рядовой жизни советского человека и удивился: совпадают. Судите сами.

В двадцать один год с хвостиком закончил лётное училище и начал новую жизнь. Офицерскую. Как ни крути, а это — серьёзный рубеж в жизни.

А что было у меня в четырнадцать-пятнадцать лет, какая зарубка? О, вторая любовь! Вторая, вторая, первая у меня была в начале второй семилетки. Такая драма была эта первая любовь - до пацанячьих слёз в подушку. Зато душевную закалку получил.
Конечно, можно и приём в комсомол рубежом жизни назвать, но против любви комсомол не тянет. Не те эмоции, факт. Уж извини меня, ВЛКСМ. Хотя, надо признать, что отношения с ВЛКСМ были гораздо длительнее и не так драматичны, как вторая любовь. Но любовь для жизненного опыта была важнее, чем комсомольская жизнь. Про себя, конечно, говорю, у других, возможно, комсомол важнее был.

Следующую семилетку после училища бороздил небесные просторы Дальнего Востока и ГДР, вся семилетка ушла на освоение Курса боевой подготовки истребителя. Так уж мне «повезло»:
аэродром Орловка был в моей лётной жизни.
Как только прошёл КБП, стало скучновато: стремиться было некуда, карьера командирская не двигалась, и в лётном деле новизны не предвиделось. Я заскучал и заметался. Была неудачная попытка перейти на другую армейскую стезю, после чего успокоился и отдался течению жизни лётчика-истребителя.
А течение оказалось бурным.

Очередная семилетка преподнесла крутые карьерные зигзаги:
получил майорскую должность — замполита эскадрильи, заменился в Закавказье, где меня с этой должности сняли, вернув на капитанскую должность, а потом простили, в результате оказался командиром эскадрильи, получил «подполковника». Но эта страница жизни — семилетка — завершилась увольнением из армии в тридцать пять лет с хвостиком. Сокращение. Да-а-а, 92 год - это был рубеж для всей армии…

Гражданская семилетка ушла на хлопоты по получению жилья для семьи и обустройство на новом месте, а также поиски приличной работы, на которой я, всё-таки, оказался на третьей попытке. Работа в администрации района мне нравится, но хочется большего, а большего за семилетку я не заслужил. Не умею нравиться начальству, просто добросовестно делаю порученную работу. А для карьеры этого маловато. И в советское время так было, а уж при нынешнем капитализме - тем более. Опять заскучал. И очередную семилетку начал снова с нуля: ни кола, ни двора. Не-не, всё не так драматично: дети есть, и крыша над головой — родительская. Работа есть. Учусь. И куча всякого опыта и навыков, что закономерно — большая часть жизни пройдена, сорок два годика мужчине.

Занятная арифметика получилась. Как-то уж ладно всё улеглось в матрицу! Такой я стандартный что ли?
Надо дожить до сорока девяти лет — что там, интересно, будет?