Как вы знаете, в основном я разбираю машины концерна VAG - Фольксваген и Шкоду, но иногда попадаются и интересные варианты от других производителей, в том числе и Веста, XRAY, Hyundai Solaris, Renault Logan и т.д. А не так давно мне подогнали кузов, а если быть точнее - часть кузова от автомобиля Mitsubishi Outlander 3 поколения, которые выпускались до недавнего времени.
Когда я разбираю очередной автомобиль, то стараюсь все интересные для меня и вас моменты, описывать на канале. Нередко я показывал, что скрыто у многих автомобилей внутри стоек кузова, в порогах, лонжеронах, под обшивками дверей, багажника и т.д. И в большинстве случаев при сравнении автомобилей одного класса, но разных производителей, к примеру VW Polo и Hyundai Solaris, наблюдался явный перевес в качестве немецкой школы по сравнению с корейским автопроизводителем. Качество пластика, кузовных деталей, твердость и прочность кузова, жесткость различных силовых конструкций - всё это у немцев ан голову ваше чем у корейцев в одном и том же классе. А вот японцев до этого момента у меня не было.
Но сейчас, когда у меня есть пример такого свежего "японца", могу показать вам, что именно я обнаружил внутри порога этого автомобиля и почему, на мой взгляд, в таких вещах немцы утерли нос не только корейцам, но и японцам тоже.
Итак, смотрим внутрь центральной стойки автомобиля Митсубиши Аутлендер 3 поколения, и видим, что внутри этого элемента находится кусок поролона.
Обычная история, подумают многие, и я соглашусь. Такое можно увидеть и на корейских бюджетниках, и на Форд Фокус 2 поколения было аналогичное, и на Весте есть подобные шумопоглотители в стойках. Но вот у немцев, причем, даже у самых дешевых, эти шумопоглотители отличаются. Чем именно? Сейчас покажу.
Обратите внимание на то, что у немцев этот поролон находится в герметичном пакете, что не даст ему превратиться во влаго и пылесборник, как это сделано на японском кроссовере. Более того, на самом пакете можно найти заводскую информацию о происхождении данного "пакета" с оригинальными номерами, датой выпуска и другой информацией.
Такой подход свойственен только немцам, по крайней мере подобного у других производителей я не встречал.
Это может показаться мелочью многим, но именно из таких мелочей сделан весь автомобиль, и когда разбираешь всё это по частям, очень хорошо видно, с каким подходом всё это было сделано у разных автопроизводителей. Кто думал над каждой мелочью и болтиком, обращал внимание на каждую заглушку и проводок, а кто-то не заморачивался и делал с подходом "и так сойдёт".
Если подобные обзоры вам интересны, обязательно поставьте лайк и подпишитесь на канал. Благодарю за внимание, до новых встреч.