Лада Гранта в России несмотря на регулярное повышение цен остаётся самым бюджетным автомобилем, отсюда и большие продажи, были бы у Гранты конкуренты, то была бы совершенное другая статистика продаж. В 2023 году Лада Гранта выпускается в кузове седан, универсал и лифтбек, версию хэтчбек сняли с производства в 2022 году. В 2023 году АвтоВаз вновь начал устанавливать на Гранту 16-клапанный 106 сильный мотор, до недавнего времени все Гранты сходили с конвейера только с 8-клапанным мотором. А вот АКПП так и не появилась и далеко не факт, что появится, так как ранее, глава АвтоВаза сообщал, что они изучают целесообразность установки вариатора на Гранту, так как это приведёт к существенному подорожанию Гранты.
Кто-бы сомневался, установка ABS привела к удорожанию версий с ABS на 39 тыс.руб., вот только без ABS можно выпускать автомобили до 1 декабря, соответственно версий без ABS скоро не будет. Ну а пока АвтоВаз решил поднять цены на некоторые версии Гранты.
Лады уже дорожали в середине августа, но тогда подорожание Гранту не коснулось и цена на неё осталась прежней. А вот Нива, Нива Тревел и Веста тогда подорожали. Теперь дошла очередь и до Гранты:
- Во-первых, у седана убрали комплектацию Classic22, в данной версии у Гранты не было подушек безопасности и ABS, но был усилитель руля и центральный замок, цена базового седана была 692 300 руб. Теперь базовая комплектация Standart, в ней есть одна подушка безопасности, но нет ABS, центрального замка, усилителя руля, а руль не имеет регулировки, цена 699 900 руб;
- Седан в комплектации Classic23 стал дороже на 10 тыс.руб. и стоит теперь 774 900 руб. От версии Standart он отличается наличием усилителя руля, регулировкой руля по углу наклона и наличием ABS;
- Седан в комплектации Classic'23 Кондиционер стал дороже на 40 тыс.руб. и стоит теперь 865 900 руб.;
- Также на 40 тыс.руб. подорожали комплектации седана Comfort'23 и #CLUB'23. Седан в комплектации Comfort'23 с 8-клапанным мотором стоит 895 900 руб., с 16-клапанным 925 900 руб. Седан в версии #CLUB'23 90 л.с. стоит 935 900 руб. и 106 л.с. 965 900 руб;
- У лифтбека версия Classic22 теперь также больше недоступна, теперь самый дешевый лифтбек в версии Classic стоит 768 900 руб. В данной версии есть одна подушка безопасности, усилитель руля но нет ABS;
- Остальные версии лифтбека подорожали на 40 тыс.руб. Classic'23 Кондиционер теперь стоит 895 900 руб. Лифтбек Comfort'23 с 8-клапанным мотором стоит 925 900 руб., с 16-клапанным 955 900 руб. Седан в версии #CLUB'23 90 л.с. оценили в 965 900 руб. и 106 л.с. в 995 900 руб. Ещё немного и миллион.
Цены на универсал и универсал Cross пока без изменений.
Подведём итог: Гранта подорожала в среднем на 40 тыс.руб. и это уже не первое подорожание для Гранты за этот год. С 1 декабря вернут в базовую версию ABS, соответственно базовые версии станут ещё дороже. Хотя куда ещё дороже, ведь Лада Гранта стала уже не таким уж и бюджетным автомобилем, как была ещё несколько лет назад.