Знакомо?
Я работаю со стоматологический клиникой и знаю, что соцсети прекрасно продают даже в такой нише, где мало того сложная услуга и отталкивающий флер детских флешбэков, так еще и геопривязка
Я работала с косметологом. Снова геопривязка, снова услуга, которую сложно раскрыть эстетично
Я работала с салоном вечерних платьев. Здесь с контентом все не сложно, но все равно можно прицепиться, что ваши инфоцыганские схемы и воронки тут не работают
Каждый эксперт, предприниматель и производитель, думает, что его ниша сложная и ему мои советы не совсем подходят. Взять хотя бы продажи через лекции и вебинары...
Допустим, вы строите дома. Как вам применить алгоритм продажи через вебинар, как это делают инфоцЭгане? Очевидно же, что никак. Вы же дома строите, а не гавнокурсы продаете, так? Так что к этой Нине-шарлатанке не пойдем
Но, во-первых, продажи в соцсетях — это не только нагнать людей на веб и попытаться им там впарить курс. А во-вторых, кто вам сказал, что на эфире вам не продать строительство домов?
Мои родители сейчас находят в процессе поиска бригады, которая построит им дом. Знаете, как мама ищет? Зависает на ютюб, где разные агентства проводят стримы со своих строек или эфиры с темами типа «Как мы построили дом сегмента эконом для пожилой пары, сэкономив им 500 000 от первоначальной сметы»
Шикарно? Да офигенно! Они рекламу закупили по тематическим пабликам региона, где работают. На эфир пара сотен людей пришла, потому что им строиться, а они ничерта не понимают, с чего начать. Кейс раскрыли, пользу дали, точку А всем этим людям указали. Кто-то пойдет думать, кто-то сразу заявку на строительство дома оставит
Назовите мне любую нишу, и я скажу вам, как вы могли бы продать свои услуги через вебинар. Но повторюсь, продажи в социальных сетях — это не только нагнать людей на эфир. Я пробовала разные схемы и мои 1 270 000 рублей за месяц сложились за счет сразу нескольких подходов и воронок
Обо всем честно рассказываю на открытой лекции. Запись лекции останется вам навсегда как готовый план к действию: https://gngr.ru/efir
_________________
Еще больше полезной информации, лайфхаков из моей практики и адаптаций большого маркетинга под малый бизнес и экспертов можно найти у меня на других площадках:
🟡 Телеграм-канал «делай сторителлинг»
🟡 Телеграм-канал «Нина про мышление в продажах»
Меня зовут Нина, я контент-маркетолог и эксперт по сторителлингу. У меня за плечами стратегический маркетинг ВШЭ и факультет режиссуры в ГИТР, а также 4 года в маркетинговых агентствах на проектах крупных брендов, и вот уже 4 года постоянной работы маркетологом стоматологической клиники в Москве и консалтинга для экспертов и малого бизнеса