Всем привет!
На данный момент основную часть авторынка в России занимают китайские автомобили. В автосалонах можно найти много достойных моделей с хорошими силовыми и функциональными возможностями. Но стоимость большинства из них намного превышает 2 млн рублей.
Поэтому мы собрали в рейтинг самые дешёвые китайские автомобили, которые можно купить в России в 2023 году в пределах 2 миллионов.
Livan X3 Pro
Этот автомобиль - новинка на российском рынке, сейчас является самым дешевым кроссовером в России.
Машина имеет представительный дизайн и будет выпускаться в ярких цветах кузова: красный, синий, золотистый и белый. Силовое оснащение по мощности вполне подходит для города: атмосферный двигатель 1.5 л, 103 л.с. и 142 Нм. Можно заправлять бензином АИ-92. В качестве трансмиссии обещают только вариатор без ступеней скорости и переднеприводное управление.
Интерьер X3 Pro отличается достаточно современным, но лаконичным оформлением – простецкий «инструментарий» с парой стрелочных шкал и монохромным табло борткомпьютера между ними, трехспицевый мульти-руль с усеченным в нижней части ободом, минималистичная центральная консоль с торчащим 8-дюймовым экраном медиасистемы и несколькими физическими кнопками, управляющими второстепенными функциями.
В основе этой машины находится переднеприводная архитектура с поперечным расположением мотора, подразумевающая наличие несущего цельнометаллического кузова.
На паркетник устанавливаются независимая передняя и полузависимая задняя подвески (соответственно стойки МакФерсон и поперечная балка), рулевое управление реечного типа с электроусилителем, а также дисковые тормоза спереди (вентилируемые) и сзади.
Для субкомпактного SUV’а заявлен безальтернативный агрегат – это четырехцилиндровый бензиновый «атмосферник» рабочим объемом 1.5 литра с распределенным впрыском и 16-клапанным ГРМ типа DOHC, развивающий 103 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 142 Нм крутящего момента при 4700 об/минуту.
Двигатель трудится вскладчину с 5-скоростной «механикой» или бесступенчатым вариатором CVT, привод же – исключительно на передние колеса.
Динамика, скорость, расход
Насколько проворен автомобиль в разгоне до «сотни» – не сообщается, максимально же он может набрать 160-170 км/ч.
В комбинированном цикле пятидверка в среднем потребляет 6.7-6.9 литров горючего на каждые 100 км пути в зависимости от варианта исполнения.
Оснащение и стоимость
В автосалонах Поднебесной Maple X3 Pro продается по цене от 49 900 до 67 900 юаней (≈553-752 тысячи рублей).
К лету 2023 года этот кроссовер под брендом Livan появился в продаже и на российском рынке, но в нашей стране автомобиль предложен исключительно с вариатором. Официальные дилеры просят за него ≈1.88 миллиона рублей.
Для паркетника заявлен неплохой набор оснащения: передние подушки безопасности, ABS+EBD, ESP+TCS и прочие системы-ассистенты, ЭРА-ГЛОНАСС, 16-дюймовые легкосплавные колеса и контроль давления в шинах, светодиодные ДХО, люк на крыше с электроприводом, кондиционер, встроенный видеорегистратор, медиацентр с 8-дюймовым экраном и поддержкой Android Auto/Apple Carplay, четыре электростеклоподъемника, круиз-контроль, аудиосистема с шестью динамиками, подогрев передних кресел, рейлинги на крыше, парктроник с парковочной камерой и другое современное оборудование.
Достоинства:
- Приятная внешность
- Приличный набор оснащения
- Доступная цена
- Неплохой багажник (с поправкой на размеры автомобиля)
Минусы:
- Тесный задний ряд
- Слабая шумоизоляция
- Посредственная эргономика в салоне
JAC S3
Компактный китайский кроссовер менее чем за 800 тысяч рублей? Да, это возможно.
Знакомьтесь- JAC S3!!!
Этот недорогой кроссовер может запросто развеять мифы о китайских авто. Какой бы мощной не была машина, в поездках на дальние расстояния не маловажным является комфорт. Этот автомобиль справляется с этим на все 100%
Да, у S3 нет каких-то фантастических удобств в салоне, даже подогрев сидений в минимальной комплектации не установили. Однако сами по себе кресла практически идеальные: человек любой комплекции сидит правильно, его плечи и голова ложатся на спинку и подголовник ровно, а наклон спины анатомически правильный. Очень простой тест на корректность посадки — посмотреть, как пассажиры реагируют во время торможения. Если их бросает вперед даже от небольшого касания педали, значит они сидят неправильно и людей с чувствительным вестибулярным аппаратом будет укачивать. В некоторых машинах, как ни регулируй кресла, этого эффекта не избежать, особенно на заднем ряду. JAC S3 — не этот случай, и данный факт вызывает очень большое уважение: далеко не каждый автопроизводитель, особенно китайский, задумывается об укачивании пассажиров.
Так что, если у вас есть дети или члены семьи которых постоянно укачивает стоит присмотреться к данному авто.
По мощности, конечно, это больше автомобиль для любителей спокойной езды со скромными динамическими амбициями.
В принципе, именно такая и нужна большинству городских пользователей. Есть версия с вариатором – та ещё медленнее и прожорливее. Кстати, получив машину с цифрой среднего расхода в 10,8 л/100 км за пару дней экспериментов со скоростью, аккуратного пользования педалью газа и прогнозирования дорожных ситуаций, цифру удалось снизить до 7,8 л/100 км. Управляется JAC S3 на асфальте на твёрдую «четвёрку с плюсом», по-легковому. Никакой задумчивости на движения рулём или неадеквата рулевого усилителя не наблюдается. Тормоза отличные, есть даже помощник, облегчающий старт на подъёме. В общем, всё хорошо ровно до того момента, как кончается асфальт и начинается просёлок.
Кому стоит его взять? Скорее всего непритязательным начинающим водителям или тем, кому нужна вторая машина с большим багажником в семью.
Среди конкурентов JAC S3 по одну сторону грани, разделяющей кроссоверы и легковушки моноприводный Renault Duster, а по другую – Sandero Stepway и Lada X-Ray Cross.
Chery Tiggo 4 Pro
Городской обновлённый кроссовер с характером – так его презентует производитель. Салон оформлен стильно: сочетание чёрного и красного в отделке кресел и интерьера, современные технологические решения.
Кроссовер оснащён богатым функционалом премиального уровня, необходимым для городской и загородной езды: климат-контроль, который адаптируется под водителя и пассажиров отдельно на цветном сенсорном мониторе, электрическая регулировка кресел, отдельный экран для аудио и других систем. Большое преимущество ─ корпус из ударопрочной стали с оцинковкой.
Используется 2 типа двигателя: 1.5 л и 113 л.с. с вариатором или механикой, и 1.5 л на 147 л.с. с вариатором. Авто только с передним приводом.
Роботизированная КПП у новой модели отсутствует, зато имеется механика-пятиступка и не только вариатор, имитирующий семь передач (CVT18), но и 9-диапазонная бесступенчатая трансмиссия (CVT25).
Установлены боковые зеркала с электроприводом, обогревом и встроенными повторителями поворотов, в богатых комплектациях предусматривается функция автоматического складывания.
Интерьер салона
Интерьер автомобиля смотрится стильно и современно, многими элементами напоминая внутреннее пространство кроссовера Tiggo 7 Pro.
Корпус панели приборов изготовлен из пластика, более мягкого и текстурного в верхней части, с торца имеется накладка из экокожи с прострочкой.
Рычаг КПП бесступенчатой трансмиссии выполнен в виде короткого джойстика, сзади него находятся две клавиши электронного ручника, площадка беспроводной зарядки размещается с правой стороны. (Что очень удобно!)
Подробнее о двигателе
В базовой и еще двух «младших» комплектациях Тигго 4 Про оснащается бензиновым атмосферным движком, имеющим четыре цилиндра с рядным расположением, его заводская маркировка – SQRE4G15C.
тип – DOHC (16 клапанов ГРМ), с двумя распредвалами;
- точный рабочий объем – 1499 см3;
- мощность max при 6150 об/мин – 83 кВт (113 л. с.);
- крутящий момент max при 4000 об/мин – 138 Ньютон-метров;
- впрыск топлива – распределенный;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 77,0/80,5 мм;
- степень сжатия – 11,0:1;
- привод ГРМ – цепной;
- материал блока цилиндров – чугун;
- применяемое топливо – бензин Аи-92 (приветствуется использование марки с более высоким октановым числом);
- экологический класс – China V (аналог Euro-5).
Основные плюсы авто:
- удобная посадка за рулем;
- достаточно широкий стандартный набор дополнительного оборудования, к тому же даже в базовой комплектации предусмотрены все необходимые «зимние» опции (обогрев руля, передних сидений, лобового стекла);
- неплохая динамика в модификациях с полуторалитровым турбодвигателем и CVT;
- хорошая обзорность;
- маневренность;
- яркий и большой цветной экран мультимедиа, быстро реагирующий на команды;
- расширенная гарантия, что говорит о том, что завод-изготовитель уверен в качестве своей продукции;
- оптимальное сочетание цена-качество.
Минусы
- отсутствие полного привода;
- достаточно жесткую подвеску;
- не хватает противотуманных фар;
- нет ограничителя скорости;
- некоторые мелкие недочеты – коротковатые подушки сидений, не самые удобные для высоких людей, балку на задней оси вместо многорычажной подвески;
относительно небольшой багажник.
Можно с легкостью рекомендовать этот автомобиль, тем, кто только начинает ездить, либо же тем, кто готов вложить немного денег и сделать его чуточку комфортнее.
✌️Подписывайтесь на наш канал ! У нас много интересного про авто ;)